JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 16:19   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Привет!
А кто скажет если у меня постоянно стрелка температуры ОЖ стоит на 87,778 гр С (190 по Ф)
это плохо?
просто так понимаю что у меня термостат как раз на 87 гр.
но все равно в системе даже при + температурах выше не поднималась ни разу?
это может влиять на расход?
выхожу на данную температуру где то через 15-20 минут езды, за бортом -16-20 по С
+1. у меня так же

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я себе в 4,7 ставил термостат на 87гр что ли, от корейца, нужда была - грелся сильно. В городе нормально было, ему ощутимо было легче. А по трассе выстуживался где то как у тебя и расход 22 литра на сотку при скорости 100-110. Я ахренел и поставил родной назад.
а родной на сколько?

Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2012, 19:07   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение

Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму.



Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
если термос закрыт , антифриз по малому кругу фигачет , через радиатор не идет , смысл его закрывать , тогда уж термостат зимний ставить на 97 , ниже температуры срабатывания термостата не будет . термос он же не резко открывается , нагрелся приоткрылся , уже с другой стороны холодная водичка ма затекла ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->