|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму. Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
![]()
если термос закрыт , антифриз по малому кругу фигачет , через радиатор не идет , смысл его закрывать , тогда уж термостат зимний ставить на 97 , ниже температуры срабатывания термостата не будет . термос он же не резко открывается , нагрелся приоткрылся , уже с другой стороны холодная водичка ма затекла ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |