JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 09:10   #1
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Вопрос решился)) Как я и предполагал, дело было в перекосе компрессора. Т.к. родной компрессор давно был умерший, я в прошлом году заменил его на БМВешный с разборки, проблема была лишь в том что с нашим кранштейном совпадало всего два болта крепления, для остальных был сделан дополнительный кранштейн. Но видимо он оказался слабоват и в какое то время лопнул, компрессор встал на перекос обломив еще одну шпильку на своей задней крышке.
В результате, все было разобрано, компрессор снят, кранштейн переделан и усилен, шпилька заменена и все стало на место.
Так, к слову, может кому будет интересно, компрессор на 3.1 WJ фирмы Denso 10PA17C, ставится на бесчисленное множество машин, разница бывает только в переднем креплении, но прикрутить можно. Еще во время поиска заметил что компрессор у 2.5 ZJ и 3.1 WJ очень похожи и по виду и по каталогу.
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->