JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 00:03   #1
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 02:26   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
чють добавлю :
не именно по диагонали а буксавать будет одно любое колесо переднее и одно любое заднее ( если сзади стоит LSD - то сзади будут буксавать оба)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 13:55   #3
Griff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 57
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.
__________________
Griff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 22:36   #4
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.
Да, извиняюсь за скудный ответ. Максимальный крутящий момент передаётся на менее загруженные колёса, если дифы в мостах свободные. А т.к. поверхность асфальта или грунта не идеально ровные, то по-любому два колеса из четырёх, переднее левое и заднее правое или переднее правое и заднее левое будут менее загружены(по аналогии стола на неровной поверхности) и при определённых условиях сбывается страшный сон джипера-диагональное вывешивание.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2012, 00:23   #5
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.
"тупой диагональкой" называюткогда с зади и с переди свободный дифференциал на каждом мосту крутится по одному колесу спереди вращая рулем можно менять нагрузку слева на право ,а сзади будет крутится одно колесо у которого меньше зацепление и нажав по реще газ закрутится оба если мост LSD по крайне мере у меня так.А почему диагональ в большинстве случаев это действительно диагональ,да и звучит определенно .

Последний раз редактировалось re[x]; 25.02.2012 в 00:28.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->