JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 16:03   #1
SunSatana
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Сообщений: 1
Smile Примеряюсь к Гранду

Товарищи, хочу спросить Ваших советов.
Являюсь владельцем не Jeep'а и в прямом, и переносном смысле (у меня гольф класс - японская купешка). Честно говоря давно присматриваюсь к машинам побольше...почему-то тянет - "то ли вырос, то ли повзрослел" (с)

Возникла идея, которую мне подкинул друг - поклонник всякого офф-роудов, и человек сам присматривающийся к Чероки. Идея заключается в том, что бы продать свою "свистелку" и приобрести Гранда.

Эксплуатация: выходной день, дача, иногда в будни до метро (живу за МКАДом - около 6 км).
Год: хотелось бы не ниже 1995
Цена: хотелось бы уложиться в 160-200

Насчет двигателя, как я понимаю - самый приемлемый 5,2. На крайний случай 4 литра, но не желательно.

Собственно вопросы:
1. Каковы эксплуатационные затраты (без стоимости топлива)?
2. В случае попадалова на поломку двигателя, коробки - во сколько обойдется ремонт/замена на б.у.? Какие есть дорогие "ньюансы" в машине?
3. Насколько она надежная в эксплуатации (лично у Вас)?
4. Что у Грандов в этой ценовой категории с состоянием кузова (интересует мнение не одного человека)?
5. Ну и вообще интересует ваше мнение о поводу такого мероприятия. =)

Заранее спасибо!
SunSatana вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2009, 15:07   #2
Shpionka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Shpionka
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Москва-Питер
Марка: ZJ-96, XJ-а хрен его знает какого года, WJ-2000
Сообщений: 81
По умолчанию

1. Машин младше 95-го года за такие деньги - или сильно повезет, или ведро с гайками, требующее вложения ещё такой-же суммы.
2. Про приемлимость движков. Приемлимый для чего? Едет лучше 5,2 - спору нет. 4,0 надежней и экономичней (в свете налогов и цены на зебин, хотя расход не намного меньше, чем у 5,2)
3. Затраты - как повезет. Лично я год нифига не делаю, потом сразу тыщ на 50 влетаю... с учетом того, что машин постоянного городского использования + покатушки и дальние поездки и машин немножко отличен от штатного установкой в него тюнинговых шалабушек и мелко-лифта.
4. На движок не попадала ни на каком из своих грандов, надежные в общем и целом они. По коробке: Как раз с 95-го года начали ставить коробку другого типа (по номеру не помню нифига, память девичья... вроде 46RE), ну дык вот - она типа полуумная, в отличие предыдущей безмозговой, да ещё и редкая... зараза. По стоимости ремонта-переборки, стоимость замены на перебранную б\ушку примерно одинаково было насчитано, с учетом, что поменять - один день, перебрать - неделя не меньше, при наличи з\ч. Обошлось мне это что-то около 40тыщ.
5. Надежность - да фиг его знает, не обращаю внимания на дорогу - еду и еду, периодически что-то отваливается - ну дык не новая машина. Не напрягает ваабще, но внимания требует.
6. Про кузов - см.п.1... дрова за эти деньги
7. Ну джип - говно, это тут все скажут, но как-то менять на что-то другое народ не торопится:)

Всё вышесказанное не претендует на истину, а лично моё мнение:) Ежли чо - 4 года езжу на гранде 5,2, сначала был дорестайл 94-го, теперь рестайл 96-го:)

Удачи:)
Shpionka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2009, 18:04   #3
Sunny
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 v8 4.7
Сообщений: 309
По умолчанию

Добавлю: тоже считаю, что до 200 т.р. действительно будет плохой кузов (бесплатный сыр только в мышеловке), 4 литровый мотор и правда надежней, машина не напрягает, сделана на века. Лично я меняю сразу, как только где-то появляется новый звук, но ломается редко.. (тьфу-тьфу-тьфу). Короче лично я очень доволен, надо брать!
Sunny вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2009, 01:39   #4
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 55
Сообщений: 1,698
По умолчанию

а еще стоит снять внутреннюю облицовку и посмотреть на предмет пулевых отверстий, если машина 90х
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2010, 01:08   #5
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 44
Сообщений: 559
По умолчанию

Все вышесказанное правда . Я лишь добавлю его душой брать надо , это не просто одноразовое авто каких много , он история такая же старая как Гранд-Каньен.В нем есть , что-то такое чего нет в других авто . Внем приятно находиться и ты понимаеш не смотря на то ,что он прожорлив не энергономичен иногда капризен но всеже чертовски правильный внедорожник и надежный друг как в дороге и конечноже в не ее ! С уважением BIRA1 обладатель Легенды !!!!!!!!!! :))
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->