![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
стоит отметить, что ни однин НПЗ не дотгивает по качеству до ЕВРО1, а планы то какие, лады с двигом ЕВРО3 выпускать, жуть...
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Гм-м.. ну так и о чем речь? Насколько я понял - и 76. и 80, 92,95,98 и т.д. - все гавно намешанное из гавна.. с присадками, примочками и т.п. Так?
Т.е. 1. "надо лить 92-й, потому что движок рассчитан под 88". Оба-на!.. А почему тогда не 95-й? Или 98-й? Да, кстати, есть не одно глухое место по трассам с интересными заправками, на которых кроме 76-го в принципе ничего не завозят. И? Не заправлять и толкать "пешком"? 2. "92-й - гавно, но 80-й гавнее" и т.д. И? За что боремся? Если-б где-то было так. что 92-й соответствует некоему стандарту, а 76-й "мешают из чего попало" - тогда да. А так получается. что и то, и то, мешают из одного и того-же (почти).. И пойди угадай, из чего на этой заправке замешали 92-й сегодня и из какого бензовоза его туда налили.. P/S: Нет, я конечно, когда закончу с основными вопросами - попробую слить/промыть 76-й и залить 92-й.. тока что-то мне кажется, что бестолку это будет (прошлого чирка того же года на 92-м не успел забыть - разницы мало).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Был опыт езды на 80 "Добрые люди посоветовали", минусы как написано выше увеличенный расход потеря в тяге, проездил полгода после чего решил на 92 все таки перейти и скажу так, я на 45 литрах 92 наезжаю больше по километражу чем на 60 литрах 80. Вот и думай где экономия. Плюс если после того как поездеешь на 80 перейдешь на 92 (а ты перейдешь
![]() Так что я бы не советовал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
походу да
![]()
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Тула-Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 93г.
Возраст: 42
Сообщений: 33
|
![]()
Я так понимаю речь идет, какой бензин заливать 80 или 92. Так в библии по Jeep сказано 92-95 не ниже! И если рассматриваить 80, то актановое число на много ниже и из этого следует, что смесь более бедная, а раз бедная значит больше воздуха и ТЕМПЕРАТУРА в камере сгорания выше!
|
![]() |
![]() ![]() |