JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 09:18   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сопротивление подогрева должно быть в районе 10-15 Ом. Если больше - подогревы отгнили. И тестер переключи в режим измерения сопротивлений, а не в режим прозвонки диодов, а то "эти результаты ни о чём".
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2012, 18:46   #2
Симыч
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Симыч
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Видноe
Марка: Grand Cherokee 4.7 99г
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сопротивление подогрева должно быть в районе 10-15 Ом. Если больше - подогревы отгнили. И тестер переключи в режим измерения сопротивлений, а не в режим прозвонки диодов, а то "эти результаты ни о чём".
У меня при сопротивлении 13.2 Ом подогрев не работал,поменяли элемент на другой с сопротивлением 12.1,полный порядок.
Симыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 10:33   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Симыч Посмотреть сообщение
У меня при сопротивлении 13.2 Ом подогрев не работал,поменяли элемент на другой с сопротивлением 12.1,полный порядок.
Либо в проводке неконтакт был и от шевеления пропал, либо на самом элементе плавающий обрыв, нк перегнивши где то был и то контакт, то нет. Чтоб окончательно убедится в исправности элемента нужно его запитывать и мерить проходящий ток пошатывая клеммы. Если ток не обрывается при пошатывании и соответствует расчётному значению, то элемент исправен и нагреется.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2012, 00:02   #4
Симыч
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Симыч
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Видноe
Марка: Grand Cherokee 4.7 99г
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Либо в проводке неконтакт был и от шевеления пропал, либо на самом элементе плавающий обрыв, нк перегнивши где то был и то контакт, то нет. Чтоб окончательно убедится в исправности элемента нужно его запитывать и мерить проходящий ток пошатывая клеммы. Если ток не обрывается при пошатывании и соответствует расчётному значению, то элемент исправен и нагреется.
Ну в итоге замена элемента исправила ситуацию,значит проблема была в нём.
Симыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->