JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 11:36   #1
Disname
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee WJ Overland 2003
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию Как правильно делать лифт 4" на WJ

Здравствуйте господа! Решил сделать лифт WJ на 4" под 32 калеса для трофи рэйдов, повседневной езды и так далее.
Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.


Изучив интернет, возникли более конкретные вопросы:

1) Я так понял передний шрус лучше поменять на кардан с крестовиной, однако на амерсайтах предлагается несколько вариантов переднего кардана, как
выбирать?

Вот например http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WDT

там несколько вариантов исполнения
а) IRO double cardan CV conversion
б) Tom Woods double cardan CV conversion
в) Tom Woods DOUBLE double cardan CV conversion

У меня перед dana 30, раздатка 247.

2) Также по шрусу вопрос, почему он выходит из строя при лифте, если дело в пыльнике, который быстро изнашивается по большим углом, тогда понятно,
или в самом механизме?

3) Износ заднего кардан, об этом практически ни чего не нашел, его работа (в частности износостойкость) под увеличенным углом особенно в режиме offroad, нужно ли
вносить какие-либо изменения?

4) Главные пары какие выбрать 4,56 или 4,88? Вроде как под 32 калеса 4,56 нормально. Но я же с прицелом на будущее 6,5"+. Что если сразу 4,88 поставить?

5) Почему в лифт комплектах на 4" без лонгармов предлагают только 2 рычага (я так понял на перед подвеску) разве задние штатные при полном зжатии-разжатии лонжерон
гнуть не будут?

6) какому лифт комплекту отдать предпочтение:

а) http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK
- 4 линка - это понятно, а почему рычагов вообще нет?

б) http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK
- Long Arm это вообще только по камням ездить или в грязи тоже помогает?

в) http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
- почему перед на 4" а зад на 3,5", в чем фишка?


P.S. Я не механик не ругайтесь. Спасибо.
Disname вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 11:40   #2
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Кардан ставь обычный крестовинный. Дешево и больше не надо.
Лифт кит лучше тогда сразу не экономь и поставь лонги. У меня 4 дюйма на коротких рычагах. Жестковато. Буду тоже делать лонги, особенно если до 6.5 будешь расти.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 11:47   #3
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/275
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 12:05   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Только смысла за Клейтон нет переплачивать. Можно здесь изготовить. А так да там все что нужно.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 14:38   #5
Disname
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee WJ Overland 2003
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Кардан ставь обычный крестовинный. Дешево и больше не надо.
Это какой конкрено от какой модели авто?
Disname вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 14:50   #6
Disname
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee WJ Overland 2003
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная
Disname вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 15:04   #7
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disname Посмотреть сообщение
Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная
Так никто не говорит тащить весь комплект. Притащи пружины, амморты все остальное здесь изготавливается.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 15:07   #8
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disname Посмотреть сообщение
Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная

Цитата:
Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.
Это и есть разумная переплата.

Либо делать всё тут у кулибинов, взяв только чертежи с фирменных комплектов.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 15:22   #9
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

кто бы дал чертежи!
ладно Бомбер чертеж лонг арма дал, но с траверсой я вот пока вкурить не могу.....в живую никогда не видел.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 16:24   #10
Disname
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee WJ Overland 2003
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Это и есть разумная переплата.

Либо делать всё тут у кулибинов, взяв только чертежи с фирменных комплектов.
А где эти чертежи то взять?
Disname вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->