JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 15:51   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

я думаю, проблема в электрике...потому, что за 5 шкалить не может, в насосе клапан сброса есть...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 17:03   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
я думаю, проблема в электрике...потому, что за 5 шкалить не может, в насосе клапан сброса есть...
Который может неработать!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 17:13   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Который может неработать!!!
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 17:14   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
Саш,конечно проводка врёт!Это я так,маловероятно,но всё-же бывает!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 14:06   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Question

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
колено нормальное, распред живой
а вот вкладыши оригинал 97года:
коренные(два пожульканые = 2-3ка оценка, остальные среднего состояния 3-4ка)
шатунные вкладыши(4ка)
распредвала (один просто труп по центру = оценка КОЛ, как будто его огрели молотком, остальные среднего помола 3-4ка)

и тут вопрос как то эти показатели влияют на давление макс ?
или маслянный насос ?? пружинка виной ? по мимо возможной электрике



мотор чистый в принципе(слесарь говорит вот смотри Андрей вот этот мотор я буду замачивать неделю, а твой пару пшиков карбоклинером), ехал как ураган(компрессионные кольца на месте, а масляные в хлам залегшие), мотор еле шелестел, бошки ровные, родные прокладки без пробоев, по перегреву пока моя версия, что когда у меня запарил радиатор, температура вверх пошла, датчик родной в верхнем патрубке погиб, у карсона осталась только 2я скорость(и она не справлялась когда радиатор родной паром издавал температура была 117 град)
далее купил китйский он был в наличии в городе, времени не было ждать...
температура стабилизировалась
далее вкрутил GMовский датчик, так как оригинальный из верхнего патрубка на низкую скорость сняли с производства в штатах нету нигде ппц
он гад включается на 60 градусах и карсон не выключается вообще, температура 88 градусов, термостат закрыт(91 град)
так вот почитал форумы, если термостат закрыт легко может жижа улетать и далее нагрев идет
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 30.01.2012 в 14:13.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->