|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
я думаю, проблема в электрике...потому, что за 5 шкалить не может, в насосе клапан сброса есть...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
на холостых при горячем моторе....при том , что мотор чистый...очень маловероятно...если только ступеньку там не набило...хотя что это за чудеса, на горячем моторе давление на холостых за 5 переваливает...не может быть по определению...к тому же датчик не после фильтра, а вверху, после р/вала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
а вот вкладыши оригинал 97года: коренные(два пожульканые = 2-3ка оценка, остальные среднего состояния 3-4ка) шатунные вкладыши(4ка) распредвала (один просто труп по центру = оценка КОЛ, как будто его огрели молотком, остальные среднего помола 3-4ка) и тут вопрос как то эти показатели влияют на давление макс ? или маслянный насос ?? пружинка виной ? по мимо возможной электрике ![]() мотор чистый в принципе(слесарь говорит вот смотри Андрей вот этот мотор я буду замачивать неделю, а твой пару пшиков карбоклинером), ехал как ураган(компрессионные кольца на месте, а масляные в хлам залегшие), мотор еле шелестел, бошки ровные, родные прокладки без пробоев, по перегреву пока моя версия, что когда у меня запарил радиатор, температура вверх пошла, датчик родной в верхнем патрубке погиб, у карсона осталась только 2я скорость(и она не справлялась когда радиатор родной паром издавал температура была 117 град) далее купил китйский он был в наличии в городе, времени не было ждать... температура стабилизировалась далее вкрутил GMовский датчик, так как оригинальный из верхнего патрубка на низкую скорость сняли с производства в штатах нету нигде ппц ![]() он гад включается на 60 градусах и карсон не выключается вообще, температура 88 градусов, термостат закрыт(91 град) так вот почитал форумы, если термостат закрыт легко может жижа улетать и далее нагрев идет Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 30.01.2012 в 14:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |