|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Это называется редукционный клапан. На холоде вязкость масла выше, и давление масла соответственно тоже выше. Если клапан подклинил - корпус масляного фильтра может и лопнуть.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва, Солнцево
Марка: Grand Cherokee WJ 2000г 4.0L 242
Возраст: 42
Сообщений: 698
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
AUDI TT JEEP GRAND CHEROKEE WJ и много чего... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Да ладно, объяснить мало, вопрос теперь - что делать. На корпусе кронштейна под масляный фильтр сверху пробка есть. Похоже это пробка перепускного канала и под ней редукционный клапан должен быть, надо в мануале смотреть.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |