|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Номер не знаю, но знаю одно, сей датчик выставляется не по коробочной части, а по моторной (3 контакта). На выводе С этого разъема (сигнал с датчика на мозги) должно быть 0.8v при закрытой заслонке. При открытии дросселя напряжение плавно поднимается до 4,6v примерно.
http://s018.radikal.ru/i520/1201/06/6b7a0b416e45.png моторная часть датчика На коробочной части датчика (вывод В на 4х контактном разъеме) обратная зависимость, напряжение на сигнальном выводе при закрытой заслонке максимально, около 4.7v, при открытии дросселя плавно снижается до 0,8v http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png коробочная часть А что собственно с коробкой происходит, может это и не датчик вовсе? Хотя выходят из строя, не часто, но бывает, особенно боятся когда моют двигатель под давлением с применением моющих средств, там щелочь, а датчик не герметичен по оси вращения, и под воздействием электричества просто съедается серебряный токоведущий слой. Да, забыл добавить, измеряем относительно минуса, можно взять на разъеме, а можно просто с минуса аккумулятора, небольшая разница в показаниях, которой можно пренебречь. Последний раз редактировалось Степаныч; 19.01.2012 в 00:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Полученные напряжения: "A" - "D" 4,69В "B" - "D" 4,56В У меня автомат, потому вывод С заглушен, вместо него вывод D. Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=19987&page=3 Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 00:56. |
||
![]() |
![]() ![]() |