JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 14:40   #1
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

Измерьте размер на своих арках рулеткой:
- длину по наружней кромке крыла (арки)
- длину по самой глубокой части
- глубину арки
С этими размерами думаю можно без проблем в магазине отечественных авто или авторынке что-либо подобное подобрать - почти без напилинга.
На мой взгляд на уазе 469 или буханке очень похожи задние арки! 2 шт - 250р.
сам в свое время на шкоду филицию искал - от какой-то класики как родные встали

Последний раз редактировалось artemartem; 18.01.2012 в 14:43.
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 16:35   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вопрос тот же, есть ли оригинальные подкрылки на зад или от чего можно приколхозить. Оцинковка-оцинковкой, но ржа уже пошла....
Цитата:
Сообщение от artemartem Посмотреть сообщение
Измерьте размер на своих арках рулеткой:
- длину по наружней кромке крыла (арки)
- длину по самой глубокой части
- глубину арки
С этими размерами думаю можно без проблем в магазине отечественных авто или авторынке что-либо подобное подобрать - почти без напилинга.
На мой взгляд на уазе 469 или буханке очень похожи задние арки! 2 шт - 250р.
сам в свое время на шкоду филицию искал - от какой-то класики как родные встали
Изучив, за две недели сидения в яме, состояние днища, подкрылки меня уже не волнуют
Ну все равно спасиб за совет
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 16:46   #3
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Изучив, за две недели сидения в яме, состояние днища, подкрылки меня уже не волнуют
Ну все равно спасиб за совет
Сам в настоящий момент занят ремонтом кузова. Чирок в полуразобранном состоянии.
Багажник окончил, пол доделываю. Скоро перехожу к порогам и остальной мелочевке, в т.ч. арки кое-где подделаю.
Подкрылки планирую ставить обязательно. Как дойду и что-нибудь подберу - отчитаюсь.
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 17:21   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemartem Посмотреть сообщение
Как дойду и что-нибудь подберу - отчитаюсь.
Буду признателен
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 23:33   #5
ar_dmitriy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ar_dmitriy
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Калужская обл., г. Людиново
Марка: Jeep Cherokee I (XJ) 1992 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Буду признателен
Всем привет! Перепост ответа по задним подкрылкам от artemartem (за что ему огромный респект и спасибо!) -

Впереди подкрылки штатные - речь пойдет про задние.
С подкрылками не стал заморачиваться, т.к. ни чего не нашел подходящего - ходил с рулеткой по авторынку - но потом решил сделать иначе.
Арки зачистил от грязи ржавчины, все прокрасил грунтом, краской, далее нанес слоев 5 битумной мастики с сушкой несколько дней каждый (делал когда машина стояла на ремонте и не ездила).
на мой взгляд ни чем не хуже пластиковых подкрылок. Тем более если брать не родные - будут не плотно прилегать - что повлечет набивание грязи и гниение...
Теперь о брызговиках - взял от ГАЗ 53 - подходят идеально :) стоят 50р каждый.
Они бывают 2-х видов (может и больше - мне попались 2) - мягкие и жесткие, взял и тот и тот. Перед - мягкие, зад жесткие.
Далее нужно разрезать их пополам - получается 4 штуки.
далее - прикладываем брызговик к месту резанной стороной лучше внутрь, выравниваем относительно колес.
Чтобы плотно прилег - нужно по внутреннему краю пластикового расширителя арки прорезать от верха брызговика до низа расширителя.
крепил на оцинкованные саморезы с пресшайбой. Саморезы, дырки под них и под брызговиком тоже мастикой промазал.
Считаю что получилось надежно и аккуратно.
В задних арках со стороны порогов из старых резиновых ковриков сделал так же небольшие брызговики - легли плотно, резал по месту, крепил и мазал так же.
ar_dmitriy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2013, 04:40   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Цитата:
Сообщение от ar_dmitriy Посмотреть сообщение
Всем привет! Перепост ответа по задним подкрылкам от artemartem (за что ему огромный респект и спасибо!) -

Впереди подкрылки штатные - речь пойдет про задние.
С подкрылками не стал заморачиваться, т.к. ни чего не нашел подходящего - ходил с рулеткой по авторынку - но потом решил сделать иначе.
Арки зачистил от грязи ржавчины, все прокрасил грунтом, краской, далее нанес слоев 5 битумной мастики с сушкой несколько дней каждый (делал когда машина стояла на ремонте и не ездила).
на мой взгляд ни чем не хуже пластиковых подкрылок. Тем более если брать не родные - будут не плотно прилегать - что повлечет набивание грязи и гниение...
Теперь о брызговиках - взял от ГАЗ 53 - подходят идеально :) стоят 50р каждый.
Они бывают 2-х видов (может и больше - мне попались 2) - мягкие и жесткие, взял и тот и тот. Перед - мягкие, зад жесткие.
Далее нужно разрезать их пополам - получается 4 штуки.
далее - прикладываем брызговик к месту резанной стороной лучше внутрь, выравниваем относительно колес.
Чтобы плотно прилег - нужно по внутреннему краю пластикового расширителя арки прорезать от верха брызговика до низа расширителя.
крепил на оцинкованные саморезы с пресшайбой. Саморезы, дырки под них и под брызговиком тоже мастикой промазал.
Считаю что получилось надежно и аккуратно.
В задних арках со стороны порогов из старых резиновых ковриков сделал так же небольшие брызговики - легли плотно, резал по месту, крепил и мазал так же.
Будь добр фото сделай пожалуйста. Перед и зад.Поближе и попадробней.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 12:16   #7
kurtcabzon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kurtcabzon
 
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993
Возраст: 50
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar_dmitriy Посмотреть сообщение
Всем привет! Перепост ответа по задним подкрылкам от artemartem (за что ему огромный респект и спасибо!) -

Впереди подкрылки штатные - речь пойдет про задние.
С подкрылками не стал заморачиваться, т.к. ни чего не нашел подходящего - ходил с рулеткой по авторынку - но потом решил сделать иначе.
Арки зачистил от грязи ржавчины, все прокрасил грунтом, краской, далее нанес слоев 5 битумной мастики с сушкой несколько дней каждый (делал когда машина стояла на ремонте и не ездила).
на мой взгляд ни чем не хуже пластиковых подкрылок. Тем более если брать не родные - будут не плотно прилегать - что повлечет набивание грязи и гниение...
Теперь о брызговиках - взял от ГАЗ 53 - подходят идеально :) стоят 50р каждый.
Они бывают 2-х видов (может и больше - мне попались 2) - мягкие и жесткие, взял и тот и тот. Перед - мягкие, зад жесткие.
Далее нужно разрезать их пополам - получается 4 штуки.
далее - прикладываем брызговик к месту резанной стороной лучше внутрь, выравниваем относительно колес.
Чтобы плотно прилег - нужно по внутреннему краю пластикового расширителя арки прорезать от верха брызговика до низа расширителя.
крепил на оцинкованные саморезы с пресшайбой. Саморезы, дырки под них и под брызговиком тоже мастикой промазал.
Считаю что получилось надежно и аккуратно.
В задних арках со стороны порогов из старых резиновых ковриков сделал так же небольшие брызговики - легли плотно, резал по месту, крепил и мазал так же.
Тема!!!
kurtcabzon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->