JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 14:59   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У моей машины предидущий хозяин лил 10W40 полусинтетику и давление было на холостых как у тебя в желтой зоне. Машина жрала литр на 1000. После замены маслосъёмных и переходе на нормальное масло угара нет вообще.
Изображения
Тип файла: jpg давление масла1.JPG (19.7 Кб, 4 просмотров)
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 17.01.2012 в 15:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 16:32   #2
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.

У моей машины предидущий хозяин лил 10W40 полусинтетику и давление было на холостых как у тебя в желтой зоне. Машина жрала литр на 1000. После замены маслосъёмных и переходе на нормальное масло угара нет вообще.
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 20:55   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...
Бредовые советы тебе давали. Синтетика всегда лучше полусинтетики и тем более минералки.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 14:58   #4
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
мне советовали синтетику ваабще стороной обходить .... и не лить не в коем случае...
По маслу в библии советуют вот это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...engine_oil.htm хотя сам гоняю на 5w30 до этого был мобил 5w50 лил прежний хозяин , угар был 1 литр на 2 тысячи сейчас литра хватает на 3500
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 08:31   #5
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Мне кажется нужно тебе маслосъёмные колпачки заменить и перейти на 5w30 синтетику типа Мобила.
У меня 0W30 синтетика. При холодном запуске стрелка тоже в зелёной зоне. При движении на прогретом моторе стрелка в желтой зоне. При холостых на паркинге при прогретом моторе в красной зоне. Угара масла нет вообще. Если чесно то давление на холостых при полностью прогретом движке меня стало настораживать.
У меня таже самая ситуация....
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 08:48   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kmw Посмотреть сообщение
У меня таже самая ситуация....
Какой мотор у тебя и сколько пробег ? Если найдём третьего, значит это норма.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 01:03   #7
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Какой мотор у тебя и сколько пробег ? Если найдём третьего, значит это норма.
у всех все в порядке! давно ли давляк в 2бара на полностью прогретом движке плохим стал? или у всех моторы с капиталки?
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 06:22   #8
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
у всех все в порядке! давно ли давляк в 2бара на полностью прогретом движке плохим стал? или у всех моторы с капиталки?
за мотор ничего не знаю.... знаю только что последние 3 года на нем ездили очень мало, практически не ездили..... у меня машин пару месяцев....
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 11:55   #9
Водила23
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Водила23
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
По умолчанию

Вот тоже вопрос по давлению... На холодном моторе родной показометр 40 показывает, по мере прогрева опускается стрелка к 20-и... Масло полусинтетика 10W40, угара не наблюдается вообще... Пробег не известен, но думаю между 300 и 400 тыс. км.
Не низкое давление? Или потихоньку запчасти для капиталки собирать?
__________________
Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!
(с) Леонид Филатов. Про Федота-стрельца. 1985г.
Водила23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->