JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:18   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Можешь поискать по этим размерам что то другое или просто для сведения.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 00:20   #2
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Можешь поискать по этим размерам что то другое или просто для сведения.
оке......буду иметь ввиду...как говорится - ОСВЕДОМЛЕН - значит ПРЕДУПРЕЖДЕН))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 06:22   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 16:19   #4
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
Можно по ПОДРОБНЕЕ об "shackle relocation bracket" - есть чертежи?
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 18:25   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
Можно по ПОДРОБНЕЕ об "shackle relocation bracket" - есть чертежи?
Чет инет жутко тормозит, немогу загрузить фото с коих черпалось вдохновение. Поищи в гугле по словосочетанию "cherokee shackle angle" или "cherokee shackle relocation". Чертежи не делались, были только карандашные наброски, но в принципе там особо сложного ничего нет.

ЗЫ. Вот, одни из заводских кронштейнов, бравшиеся в качестве прототипа. Думаю еслиб не жил в таких ебенях, то заказал бы именно их.

ЗЗЫ. Скоро буду слегка переделывать свои кронштейны, заодно сделаю фото и сниму ключевые размеры.

ЗЗЗЫ. Загрузилась таки часть фото, у меня получились ближе к этим. Завтра попробую еще фоток закинуть.
Изображения
Тип файла: jpg ShackleBox1.jpg (14.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg ShackleBox2.jpg (12.8 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось FatFox; 17.01.2012 в 18:33.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 18:58   #6
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Чет инет жутко тормозит, немогу загрузить фото с коих черпалось вдохновение. Поищи в гугле по словосочетанию "cherokee shackle angle" или "cherokee shackle relocation". Чертежи не делались, были только карандашные наброски, но в принципе там особо сложного ничего нет.

ЗЫ. Вот, одни из заводских кронштейнов, бравшиеся в качестве прототипа. Думаю еслиб не жил в таких ебенях, то заказал бы именно их.

ЗЗЫ. Скоро буду слегка переделывать свои кронштейны, заодно сделаю фото и сниму ключевые размеры.

ЗЗЗЫ. Загрузилась таки часть фото, у меня получились ближе к этим. Завтра попробую еще фоток закинуть.
Очень буду благодарен)))) Судя по фоткам - владеешь Автокадом))) Я тоже им владею - так что мона и файлики)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 19:49   #7
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
Судя по фоткам - владеешь Автокадом))) Я тоже им владею - так что мона и файлики)))
Это не моя модель:), последний раз моделированием в автокаде и солиде занимался в институте. Эту модель нашел гдет на просторах инета.

ЗЫ. Фото американских поделок
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (82.2 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (59.1 Кб, 185 просмотров)
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 20:07   #8
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
Подожди, у тебя с кореным и волговскими рессорами был лифт 5" без удлинения серег?
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 05:32   #9
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Подожди, у тебя с кореным и волговскими рессорами был лифт 5" без удлинения серег?
Да, было 56см от края арки до центра ступицы с правой стороны и 54 с левой, просело довольно быстро до 4", сейчас осталось в районе 3" (с учетом кронштейна серьги общий лифт 4").
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 17:44   #10
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

to MAXIMUS1984
Привет!
А я решил вперед вкатить пружины +2 дюйма от админа, а на зад пирог jeep-gaz.
А вот с амортами засада. Ты случаем не пытался подобрать более длинные?
P.S. Проставками под них ставить не хочу.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->