JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 11:12   #1
omm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

1. Раз возникли такие вопросы, то я не советовал бы заниматься самостоятельным ремонтом.
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни.
3. Срежет и чирканье могут быть вызванны игносом главной пары и неправильным пятном контакта ведущей и ведомой шестерни.

В комплекте с главной парой должна идти пудра.
Можно лаком для ногтей или замазкой офисной :).
По собственному опыту, сделать регулировку правильно не получится ни с первого ни со второго раза. Через месяц-год мост загудит.
omm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 11:21   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omm Посмотреть сообщение
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни.
плюс на чероки на пер. мосту нет распорной втулки, натяг подшипников регулируется шимами
Цитата:
Сообщение от omm Посмотреть сообщение
В комплекте с главной парой должна идти пудра.
Можно лаком для ногтей или замазкой офисной :).
никогда не видел пудру в комплекте с главной парой!!
есть специальная краска для проверки пятна контакта
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 11:55   #3
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omm Посмотреть сообщение
1. Раз возникли такие вопросы, то я не советовал бы заниматься самостоятельным ремонтом.
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни.
3. Срежет и чирканье могут быть вызванны игносом главной пары и неправильным пятном контакта ведущей и ведомой шестерни.
1. Да ладно, не боги горшки обжигают к тому же после смены всех шаровых, когда полуоси вынуты сам бог велел с такими симптомами
2. Они то существуют - у меня их нет. Поставлю вопрос по другому - если измеренная ширина нового внутреннего и старого подшипника будут совпадать - значит их мне не нать ?
3. Скрежет пары сомнительно - он имеется на асвальте на ровной дороге, ежели ехать по полю, по снегу, короче по бездорожью с такой же скоростью - его нет, хотя нагрузка на шестерни полагаю что больше.
К тому же и гула моста нет по бездорожью, токма на асвальте.

Износа как такового я нигде не увидел, мож надо было просто подтянуть подшипники хвостовика, распорную фтулку немного сплющить, хотя гайка была закручена на славу.

А мож я вообще путаю гул от вибрации хвостовика с карданом от гула пары - ну не спец я в звуках. И шкрябанье странное - как будто кусок жестянки, почему и спросил про маслоотражательные кольца.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242

Последний раз редактировалось Микола; 08.02.2010 в 11:59.
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->