|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
|
![]()
1. Раз возникли такие вопросы, то я не советовал бы заниматься самостоятельным ремонтом.
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни. 3. Срежет и чирканье могут быть вызванны игносом главной пары и неправильным пятном контакта ведущей и ведомой шестерни. В комплекте с главной парой должна идти пудра. Можно лаком для ногтей или замазкой офисной :). По собственному опыту, сделать регулировку правильно не получится ни с первого ни со второго раза. Через месяц-год мост загудит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() есть специальная краска для проверки пятна контакта |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 2. Они то существуют - у меня их нет. Поставлю вопрос по другому - если измеренная ширина нового внутреннего и старого подшипника будут совпадать - значит их мне не нать ? 3. Скрежет пары сомнительно - он имеется на асвальте на ровной дороге, ежели ехать по полю, по снегу, короче по бездорожью с такой же скоростью - его нет, хотя нагрузка на шестерни полагаю что больше. К тому же и гула моста нет по бездорожью, токма на асвальте. Износа как такового я нигде не увидел, мож надо было просто подтянуть подшипники хвостовика, распорную фтулку немного сплющить, хотя гайка была закручена на славу. А мож я вообще путаю гул от вибрации хвостовика с карданом от гула пары - ну не спец я в звуках. И шкрябанье странное - как будто кусок жестянки, почему и спросил про маслоотражательные кольца.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 Последний раз редактировалось Микола; 08.02.2010 в 11:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |