JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 09:32   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А почему с утра запуск с полоборота?
Может потому что с утра двиг холодный, и там получается просто низкое давление, которое легко накачивается насосом. А на горячем двиге в рампе под низким давлением образуется большое количество паров топлива, и при запуске их приходится выгнать вначале. Если бы обратный клапан хорошо держал давление, то это не позволило бы топливу испаряться в рампе. Ну типа такая версия.

PS Варианты с "пересчитыванием программы" можно не рассматривать - ЭБУ адаптируется полностью за один цикл прогрева двигателя. Если конечно производительность форсунок не увеличится раза в три, тогда ни какая адаптация уже не поможет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 15:03   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может потому что с утра двиг холодный, и там получается просто низкое давление, которое легко накачивается насосом. А на горячем двиге в рампе под низким давлением образуется большое количество паров топлива, и при запуске их приходится выгнать вначале. Если бы обратный клапан хорошо держал давление, то это не позволило бы топливу испаряться в рампе. Ну типа такая версия.
Разумный вариант, тоже грешил на этот шарик. Насос давление дает, а шарик стравливает. Писать не стал, т.к. руками не щупал Попробуй еще написать Максу Флаку - у него не очень давно тоже вопросы решались по фильтру-регулятору на Чирке рестайле (системы управления давлением похожи, если не одинаковые)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->