JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 09:23   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию Плохо заводится холодный ДВС 4 литра

Приамбула. В понедельник было все как обычно мотор заводится с полпинка.
Во вторник, среду - заводиться, нормально, но "петярит" минут пять потом все в норме.
Вчера, что бы завести пришлось долго крутить стартером, в итоге завелась.
Вчера вечером были поменяны, свечи, осмотрены ВВ провода, бегунок, крышка трамблера.
Сегодня утром, заводится еще хуже, крутил очень долго, в итоге завоняло бензином - вывод залило свечи. Выжимаю газ до упора (режим продувки цилиндров) -двигатель завелся с полпинка.
Что может быть? ФАК курил, ошибок при диагностики нет при считывании ключем, про ошибку 22 читал.
ЗЫ. Как двигатель завелся, едет вообще без проблем, те незаводится имеено утром на холодную.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 15:35   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Приамбула. В понедельник было все как обычно мотор заводится с полпинка.
Во вторник, среду - заводиться, нормально, но "петярит" минут пять потом все в норме.
Вчера, что бы завести пришлось долго крутить стартером, в итоге завелась.
Вчера вечером были поменяны, свечи, осмотрены ВВ провода, бегунок, крышка трамблера.
Сегодня утром, заводится еще хуже, крутил очень долго, в итоге завоняло бензином - вывод залило свечи. Выжимаю газ до упора (режим продувки цилиндров) -двигатель завелся с полпинка.
Что может быть? ФАК курил, ошибок при диагностики нет при считывании ключем, про ошибку 22 читал.
ЗЫ. Как двигатель завелся, едет вообще без проблем, те незаводится имеено утром на холодную.
Меняй датчик темпиратура - тот что на ЭБУ идёт. Вожможен обрыв праводки. У меня на крайслере как раз такая же проблемма была - вылечил заменой датчика темпираты (на крайслере он один и на стрелку и на эбу - у тебя их два.)....тока сегодня заменил - ошибка ушла пепелац впорядке.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 16:03   #3
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на крайслере он один и на стрелку и на эбу - у тебя их два.
Есть ли разница в датчиках??? по устройству или один и тот же в два места
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 16:09   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Есть ли разница в датчиках??? по устройству или один и тот же в два места
Чесно? незнаю...
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 16:13   #5
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

кароче по этому поводу я сегодня залезу и обязательно разберу и посмотрю, скока датчиков и какие они. После отпишуся на форуме
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 21:31   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Не надо отписыватся...ТЕМУ отдельную создай...блин..или лучше мне в личку напиши подскажу как.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2010, 10:16   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Проблема решилась, промывкой форсунок
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 21:05   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Проблема решилась, промывкой форсунок
а у меня наоборот блин...
промыл и то ли стравливает....
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...183#post309183
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->