JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:58   #31
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я на 2 барах езжу на коротких, иначе жестко очень.
ща лонги доделаются и сравню.
давление сбавь, 2х бар достаточно на пустой машине
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 20:05   #32
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

у меня колесо и барахла всегда дофига))) он у меня никогда не пустует:))))
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 06:51   #33
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Там заметно что **** проседает хорошо. Так что пружины нарядли жесткие такие.
Чтот ступил, жесткость для кирпича написал, для вжика возможно они и не такие жесткие делают.
Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
и кстати 1.8 не мало ли для города и асфальта?
Для зимы нормально (зимой то уж точно их не перегреешь, так что быстрого разрушения каркаса можно не боятся), летом 2.0 качаю. Да и кирпич легкий, а резина по нагрузочной способности рассчитана на куда более серьезный вес.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 11:35   #34
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Я все понимаю но от штатной подвески остаются два рычага спереди вверхние и 2 рычага задние нижении. Все. Есил их удлинить?
Дело не в том что родные они или ручной работы, дело в углах к кузову. Короче если при большом лифте рычаг прикручивается в штатные крепления к кузову, то как ты его не гни или как не удлиняй, угол у него всё равно будет такой, что все дорожные неровности будут не поглощаться подвеской, а прямо передаваться в кузов. Как минимум надо переносить крепления к кузову пониже. Сзади не так всё критично, там угол рычага на перенос удара с дороги в кузов почти ни как не влияет. Сзади неправильная работа штатной подвески после лифта выражается в большом продольном перемещении моста при ходах подвески, как следствие большой ход шлицевого кардана и грызение порогов и бамперов колесом.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 11:50   #35
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Дело не в том что родные они или ручной работы, дело в углах к кузову. Короче если при большом лифте рычаг прикручивается в штатные крепления к кузову, то как ты его не гни или как не удлиняй, угол у него всё равно будет такой, что все дорожные неровности будут не поглощаться подвеской, а прямо передаваться в кузов. Как минимум надо переносить крепления к кузову пониже. Сзади не так всё критично, там угол рычага на перенос удара с дороги в кузов почти ни как не влияет. Сзади неправильная работа штатной подвески после лифта выражается в большом продольном перемещении моста при ходах подвески, как следствие большой ход шлицевого кардана и грызение порогов и бамперов колесом.
То есть если перенести крепления передних рычагов к кузову это заметно исправит положение? Что потеряю?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 12:03   #36
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

хз, не уверен что перенос сильно поможет, не так уж экстремально при 4" рычаги стоят.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 12:07   #37
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
хз, не уверен что перенос сильно поможет, не так уж экстремально при 4" рычаги стоят.
Вот и я думаю.... почему же тогда так жестко...
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 12:07   #38
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

до 2х спусти. чем больше колеса- тем меньше качать
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 13:25   #39
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

31 до двух? А 32 тогда до скольки?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 13:31   #40
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я в 33 качаю 2. когда гружусь добавляю назад до 2.2 или чуть больше. от дороги зависит. но у мене кирпич, он жестче сам по себе значительно
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->