JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 10:37   #11
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
аморты какие стоят?
какое давление в колесах.

какой лифт кит.
есть вероятность что подвеска зажата вот и жесткая.
Лифт вот такой http://roughcountry.com/jeep_wj_4.html
аморты которые в комплекте шли.
Давление 2,2 Бар.
Как то так.
Кстати Ром ты с какого числа работаешь. МНе надо мост чуть чуть обварить.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 11:42   #12
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Лифт вот такой http://roughcountry.com/jeep_wj_4.html
аморты которые в комплекте шли.
Давление 2,2 Бар.
Как то так.
Кстати Ром ты с какого числа работаешь. МНе надо мост чуть чуть обварить.
стойки стабилизатора штатные остались?

я всегда работаю. чирка проварю и можно мост тебе обварить.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 16:22   #13
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Знакомая больная тема. Прошел тоже через это как и вы сейчас. При лифте 3-4.5" комфорт отпадает т.к. рычаги при таком лифте не правильно работают (угол). И сами сайленблоки родные, они жеские и не смягчают удары. Рулят длинные рычаги.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 17:10   #14
Кирилл
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Щелково
Марка: гранд чероки..95 г. 4 л. лифт 5.5
Сообщений: 250
По умолчанию

у меня было так ! лифт 5.5 аморты.пружины расти ...рычаги делали под определен углами сами ...
2 недели,,, жесткость была
покатуха (слабенькая) жесткость меньше стала..
2 покатуха была.. пипец какая всю - жесткость как рукой сняло ..терь все ок !

так что я думаю надо прокатать немного.. должно усесдца все.. и будет счастье !
экспериментировал с давлением.
давление 2.5 - жесть удары в кузов
2.2 - нор !
2.0 даж не стал делать..
Кирилл вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 21:03   #15
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Какие нафиг полики, какие нафиг амморты?
Подвеска задранна на 10см! Рычаги уже просто не работают!
Варианта 2 либо забить и ездить, либо ставить лонгармы.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:00   #16
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
стойки стабилизатора штатные остались?

я всегда работаю. чирка проварю и можно мост тебе обварить.
Стойки JKS но на них умерли втулки.
Тада наберу на след недельке договоримся.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:01   #17
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
у меня было так ! лифт 5.5 аморты.пружины расти ...рычаги делали под определен углами сами ...
2 недели,,, жесткость была
покатуха (слабенькая) жесткость меньше стала..
2 покатуха была.. пипец какая всю - жесткость как рукой сняло ..терь все ок !

так что я думаю надо прокатать немного.. должно усесдца все.. и будет счастье !
экспериментировал с давлением.
давление 2.5 - жесть удары в кузов
2.2 - нор !
2.0 даж не стал делать..
Да уж тыщ 25 проездил))))
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:06   #18
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Какие нафиг полики, какие нафиг амморты?
Подвеска задранна на 10см! Рычаги уже просто не работают!
Варианта 2 либо забить и ездить, либо ставить лонгармы.
Перерыл Jeep-forum.com у америкосов проблемы такойнет. Но именно про свой лифт не нашел инфы. Лонги не хочу потому как тачка на эври дэй, а лонги придется на ШС которые надо шприцевать, а мне будет лень))))
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:21   #19
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Рычаги нижние передние шли в комплекте. Длиннее стоковых.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 23:26   #20
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Перерыл Jeep-forum.com у америкосов проблемы такойнет.
Это потому что у них по три машины.. и на "этой" они тока в горы лазиют :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->