JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 21:29   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 21:38   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
к шпильке приваривал шайбу, подцеплял край подщибника и постукивал молотком (обратно) - ничего не вышло. Можно было сильнее дубасить но побоялся забить края подшибника...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 21:54   #3
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")

Последний раз редактировалось дедушка; 01.01.2012 в 21:59.
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 22:11   #4
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дедушка Посмотреть сообщение
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.
спасибо! нужно будет попробовать... хотя странно как то - мыло против подшибника
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 22:20   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
спасибо! нужно будет попробовать... хотя странно как то - мыло против подшибника
Если все плотно,то сам подумай куда ему деваться.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 22:43   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Если все плотно,то сам подумай куда ему деваться.
ну совсем плотно не получиться т.к. нет похожго диаметра втулок. Есть только болт длинной около 120 мм диаметром на пару милиметров меньше первичного вала, от думаю им жахнуть...
я так понял нужно с одного удара сильно засадить болт? главное точно попасть
ещё можно наверное мыло феном промышленным растопить слега чтоб плотнее было....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 22:52   #7
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
ну совсем плотно не получиться т.к. нет похожго диаметра втулок. Есть только болт длинной около 120 мм диаметром на пару милиметров меньше первичного вала, от думаю им жахнуть...
я так понял нужно с одного удара сильно засадить болт? главное точно попасть
ещё можно наверное мыло феном промышленным растопить слега чтоб плотнее было....
Если под рукой ниче нет кроме болта,можно и деревяшку выстрагать,достать подшипник промыть,продуть и положить смазки.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->