|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Я так понял, он все днище из нержавейки хочет...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
ага и лонжероны тоже .и посмотреть,как 1,5 или 2 мм гнуть будут.не изобретать велосипед,а обрабатывать как следует.хотя делают , и из нержавейки.интересно будет ли на себя она металл рвать.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Лонжероны у меня как новые, если их как следует обработать проживут еще столько же. А с днищем проблема. Обрабатывай не обрабатывай, после ползанья по лесам и говнам весь антикор отвалится. Одно дело восстановить антикор на раме (лонжеронах), другое дело на днище. В свое время, занимаясь поиском живого первого дискавери, попался один экземпляр с днищем из нержавейки. Сейчас вспомнил и захотел такое же ![]() Хорошо, а сколько будет стоить полная переварка из обычного железа (2мм)? Как на счет переварки оцинкованными листами? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
2мм много, 1,5мм хватит. С оцинковкой лучше не связываться.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
|
|
|