JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 23:20   #1
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

капец, с такими заморочками проще купить вакумник и гтц от жигулей.и тормозить будет намного лучше

а этот гидроакамулятор неельзя просто вырезать из цепи?
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 00:46   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
капец, с такими заморочками проще купить вакумник и гтц от жигулей.и тормозить будет намного лучше
Не будет, даже с родным вакуумником, не говоря уж о ТАЗовском.

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
а этот гидроакамулятор неельзя просто вырезать из цепи?
Нельзя, так как он является накопителем неотъемлемой часть данной системы. Служит для накопления гидравлической жидкости с последующей её отдачей в нужный момент времени, тем самым обеспечивая усиление тормозов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...82%D0%BE%D1%80

Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 01:22.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 00:50   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Проделал следующее:
Сел в машину, стравил давление нажав двадцать раз на педаль тормоза.
-Включил зажигание.
-Насос качал 30 сек. По окончании накачки нехорошие лампочки на приборке погасли.
-подождал 5 мин. Повторных накачек не было.
-нажал на педаль тормоза. Насос тут же включился. И такое происходит при каждом прикосновении к педали тормоза, насос включается на 0,5 -1,5 сек в зависимости от силы нажатия.

На энциклопедии нашел еще одну возможную причину неисправности:
"Если у вас отказал регулятор зазора в задних тормозных барабанах - это вредно сразу по целому ряду причин. Что касается АБС, то увеличенный ход колодок вызывает повышенный расход жидкости из гидроаккумулятора и нарушает временные характеристики АБС."
Что из себя представляет сей регулятор? У меня на фабе это тупо клин опускающийся в вилку.
P.S. Уважаемый администратор, предлагаю перенести посты из этой темы в технический раздел > Cherokee / Comanche > XJ (1984-2001)> ABS от Bendix

Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 07:42.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 10:10   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Мужики, подскажите как правильно заменить тормозуху и правильно прокачать тормоза. Может поможет
Судя по тому в каком общем состоянии аппарат, я подозреваю что тормозную жижу вообще не меняли.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 10:52   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Инфа по нашей системе Bendix 9: http://www.aa1car.com/library/abs_bendix9.htm


Кстати на прадики начиная со 120-ого начали ставить гидроусилитель тормозов. Jeep рулит

Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 11:30.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 14:51   #6
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите как правильно заменить тормозуху и правильно прокачать тормоза..
В совковом мануале и на энциклопедии (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...s/bleeding.htm) написано следующее:
Прокачка модулятора давления главного тормозного цилиндра. Поочередно ослабляйте и затягивайте показанные на рисунке штуцеры. Их три. В это время ваш помощник должен давить на педаль тормоза и после того, как Вы затянете очередной штуцер - снова накачивать давление в тормозной системе.

Скольку раз надо будет повторить процедуру с каждой из трех трубок?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 20:44   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Проверил на сколько хватает заряда в ГА. Включил зажигание, дождался остановки насоса, заглушил. Ну и начал топтать педаль тормоза, на 18-20-ое нажатие педаль становится дубовой.
Попробовал долить жижи - не помогло.
Попробовал затянуть на полную ручник - тоже не помогло, так что похоже регулятор задник колодок тут не причем.
В общем надо попробовать прокачать систему. Тормозуха в бачке грязная.
Ленд крузерам с моими симптомами прокачка помогала, правда не в ручную а с использованием спец аппарата.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 21:00.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->