|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Да почему все так бояться полностью волговские поставить?! Никак мне этого не понять.
Достаточно много упругости, хз как назвать, рессор уйдет на то, чтобы придать изгиб ровному родному коренному, а это потеря в лифте. Если бояться что не открутится какой-то болт - если рессора лопнет, его все равно откручивать придется, если не лопнет, то не придется. Последний раз редактировалось Chera; 26.12.2011 в 18:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
- нет бабок на замену аммортизаторов на более длинные; - опускать раздатку нет ни желания ни возможности ; - морда тож просевшая, соответственно, чтобы машина не напоминала 99-ую из девяностых, ее (морду) тоже придется поднимать, а там паравозом цепляется перенос креплений панары. - коренной от волги длиннее штатного, в следствии чего придется кромсать заднюю юбку; - ну и напоследок не охота воевать с закладной (но это волнует меньше всего). А так поставил себе четыре листа и катайся спокойно, если конечно нет нужды в говна лезть. Последний раз редактировалось Dzhedai; 27.12.2011 в 16:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |