JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:50   #1
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

Там есть описание про замену второпластовых колечек в гтц, мне помогло, месецев 8-9 проездил и тормоза опять пропали. Второй раз замена не прокатила, перебирал гтц раз 5, потом понял что бесполезно это. Поставил вакуум от гранда и гтц, обрезал трубки и развальцевал ( у кондинционерщиков развальцовку на выхи одолжил). Делов на день не торопясь, и про проблемы с тормозами забыл. А да , педаль тоже надо от гранда, ну или крепление придумывать и контакт на фонари задние. Я волговскую кнопку поставил.
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2011, 01:57   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
Там есть описание про замену второпластовых колечек в гтц, мне помогло, месецев 8-9 проездил и тормоза опять пропали. Второй раз замена не прокатила, перебирал гтц раз 5, потом понял что бесполезно это. Поставил вакуум от гранда и гтц, обрезал трубки и развальцевал ( у кондинционерщиков развальцовку на выхи одолжил). Делов на день не торопясь, и про проблемы с тормозами забыл. А да , педаль тоже надо от гранда, ну или крепление придумывать и контакт на фонари задние. Я волговскую кнопку поставил.
Про переборку читал. Но у меня с ним вроде все ок, тормоза есть.
Просто при каждом прикосновении к педали тормоза начинает качать насос высокого давления. Вопрос в том как найти место где стравливается давление.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 10:28   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Вчера визуально обследовал НВД. Кто нибудь может сказать, на черта подводящая и отводящие трубки так хитро заизолированы?
Думал проверить их на целостность, но не демонтируя изоляцию этого не сделать.
Хотя если логично рассуждать, жидкость там находится под высоким давлением и если бы трубки имели трещины, тогда бы она не хило уходила, а уровень находится в норме.

На энциклопедии вычитал следующую инфу:
Лампа Check Antilock зажигается:
1. При давлении тормозной жидкости в гидроаккумуляторе ниже минимального. При достижении минимального давления гаснет сама.
2. Она же горит, когда от некоторых (одного) датчиков вращения колес (при отпущенной педали тормоза) достаточно долго нет импульсов. Гаснет только после выключения зажигания.


Кто-нибудь знает, сколько стоит гидроаккум? В эзисте его няма, в клондайке тоже...

Последний раз редактировалось Dzhedai; 26.12.2011 в 11:20.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->