JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 21:33   #1
maxon5
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: г.Владимир
Марка: Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD цвет Хакки
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию Загарается красная лампа топливного фильтра на дизеле

Добрый вечер!
Купил себе наконец KJ, привез домой, помыл и.. выезжая обнаружил загоревшуюся красную лампочку о том что в топливном фильтре вода и по мануалу надо ее незамедлительно!!! слить, обратитесь мол в сервис.
Позвонил предыдущей хозяйке, говорит было тоже самое после мойки, на следующий день пропадало и все... ездила в сервис к официалам - те сказали что возможно попала вода на разъем или он окислился... что-то вроде того, короче ниче страшного и езжайте дальше.
Было ли у кого такое - отзовитесь!!!!
Вопрос собственно в чем:
1. как сливать воду с топливного фильтра??? на форуме не нашел.
2. Означает ли загорание лампы то что фильтр надо поменять?
3. Если все нормально и менять не надо - то как устранить загорание данной лампочки?
Спасибо!
maxon5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 00:15   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
По умолчанию

с низу на фильтре должен быть сливной штуцерок. Обычно он пластмасовый.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 15:41   #3
ломщик
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ломщик
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Подольск М.О.
Марка: уже нет
Возраст: 43
Сообщений: 75
По умолчанию

У тебя снизу топливного фильтра вкручен датчик конденсата, который и посылает сигнал, надо снять фишку и вывернуть датчик, слить жикость, закрутить все обратно и прокачать соляру помпой, которая над фильтром.
ломщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 19:14   #4
maxon5
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: г.Владимир
Марка: Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD цвет Хакки
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо!
А есть ли описание элементов, обозначенных цифрами?
Заметил такую фигню: когда машина стоит на месте на холостых или кактишься медленно - загорается, а когда нормально едешь без остановок 60-70 км/ч пропадает и не горит. Начинаешь тащиться в пробочке - тут же загорается опять....
Что за фигня????
И надо ли для операции сливания жидкости снимать сам фильтр, сорри за тупизм, машинку купил только позавчера)) До этого был спортаж дизельный, там в фильтре все оооочень просто сливалось...
maxon5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 22:49   #5
ломщик
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ломщик
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Подольск М.О.
Марка: уже нет
Возраст: 43
Сообщений: 75
По умолчанию

Если рукой подлезешь, то фильтр снимать не надо, немного его открутить.
ломщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 23:17   #6
maxon5
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: г.Владимир
Марка: Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD цвет Хакки
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Ты сам это делал? Бала ли там реально вода? Много польется, подставлять что-то надо?
maxon5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->