|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Для начала попробуй рукой температуру обратки на печке. Если холодная обратка и подача холодная то менять термостат закрывать морду. Если подача горячая, а обратка холодная то 2 варианта: 1 забит радиатор отопителя, 2 завоздушена система (помпа хреново гоняет к примеру). И если оба шланга горячие, а салоне холодно то меняем радиатор отопителя на более производительный. Еще удаляем на хрен пневмоклапан отопителя и смотрим как хорошо заслонки отопителя перекрываются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
сегодня врезал в верхний патрубок идущий к радиатору жигулевский датчик 82-87 градусов..он включается так что и правда теперь склоняюсь к плохому радиатору печки или заслонкам..и вот еще родной показометр врет получается.. и вот решил промыть систему и махнуть антифриз..не получится..полезу под торпеду |
|
![]() |
![]() ![]() |