![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
как и многих, у меня седло вправо скосоёб... перекосило. ну думаю, надо делать. вчера снял, разобрал спинку, в ожидании того, что сварка крякнулась. нет, всё на месте. давай смотреть что и куда там давит и понял! справа в спинке на пластиковой такой пластине, есть моторчик, который поясничный подпор регулирует. выглядит он кстати эффектно, как рёбра такие на терминаторе,
![]() 1. в паралоне спинки под него там вырез такой, по форме есть. 2.крепится она(площадка эта пластиковая вместе с моторчиком) к раме спинки на зажимы хлипкие и хомуты. на хомутах написано "мексика" и значёк крайслера ![]() ![]() ![]() ![]() собственно всё ![]() теперь сижу как человек, прямо и гордо взирая на дорогу. и спина не болит больше. ![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
тут главное мочалка. желательно новая или сухая хотя бы))))))))))))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вчерась раздербанил болтающееся водительское сиденье.
фоток не делал, но в катце: с задней стороны горизонтальной подушки идет металлическая труба, соединяющая боковины на сварке. оторвалась с обоих сторон. правая секция крепления опоры спинки аналогичным образом оторвалась от каркаса с боковой стороны. переломилась одна опора седушки - одна из качелек сзади справа, которая крепит седушку к полозьям. ровно 6 часов непрерывной епли понадобилось на восстановление. в первую очередь категорически отказались откручиваться болты крепления седушки к полу. крутятся но не выкручиваются. резьба свернулась. спереди поэкспериментировал трещеткой, понял что нас опять кинули, и дальше в ход пошел пневмогайковерт. болты повылетали только так. дальше все просто, но есть один "хинт". на установленной и подключенной седушке надо снять пластиковый кожух и приводом перевести спинку в такое положение, в котором движущиеся детали не закрывают задний болт крепления механизма привода спинки, иначе после отключения и снятия вас ждет неприятный сюрприз (мне пришлось подключать моторчик к имеющемуся аккумулятору огрызками проводов чтоб опустить спинку) . далее отключаем кучу разъемов спинки от седушки. сначала вообще непонятно что куда идет. позапутано все. снимаем спинку (с одной стороны болт под звездочку, с другой стороны я открутил два болта крепления механизма поднятия спинки от седушки). дальше в принципе все видно. кожа и паралон держится на таких скобах пластиковых длинных. короче кто залезет, увидит. поскольку у меня вопрос ремонта обогрева не стоял, дальше дербанить не стал. кожу и паралон можно отодвинуть либо снять. и вот у нас каркас. если честно, на соплях все сделано. сварки мало, сварка плохая, метал фуфлыжный и тонкий. переварили все что лопнуло, сломаную качельку пришлось из уголка вырезать. она пополам сломалась и варить ее смысла не было. стояла она на заклепках. заклепки высверлил, поставил болты М10. варили инвертором и электродом двойкой. полуавтомата не было. собрал, подключил, поставил. все вроде работает, двигается, греется, не болтается. хотел замерить болты крепления кресла к полу. но поскольку времени было около 21-00 с неба шел дождь и замерзал на машине, которой не нашлось места в боксе, хотелось разбить это кресло об голову его конструкторов, помыться, поесть и поспать, это мероприятие оставлено на необозримое будущее. старые болты ткнуты в литол и зафигачены гайковертом обратно. один кажись мимо резьбы. так что советую это меропритяие начинать с утра и не после вчерашнего. если планируете менять качельки, запасайтесь больтами м 10 и м 12. проклятые крайслерцы поставили их на заклепки с одной стороны дырка 9 мм а с другой 12! имейте ввиду. много времени ушло на изготовление новой качельки, поиск болтов подходящих и выпиливание втулок из старых заклепок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
да ,про втулки. их можно ваять из вынутых заклепок. заклепки я высверливал сверлом толи на 25 толи на 30. короче самое большое что нашлось. делать это надо со стороны где шляпка меньше. там и есть дырка 9 мм. высверливаем эту шляпку, вынаем оставшуюся заклепку на 12 (а может и не 12 а больше ибо не примерялся). из нее и будет втулка для болта на 10. срезаем сколько надо с ножки и фигачим сквозную дырку по центру, засовываем обратно. рассверливаем дырки в кресле до 10 мм, ставим новую качельку и собираем.
кто не видел, понять сложно, но как кресло снимется, станет ясно о чем речь. и конечно же паралон само собой будет порван изнутри с водительской стороны. я не знал чем клеить и как, а сушить времени и сил уже не было. трещину залил перматексом. не знаю склеилось или нет. и хрен с ним. и всем категорически рекомендую обработать проникающей смазкой заклепки крепления качелек. ту, которая сломана была, провернуть не удалось. думаю сиденье сразу бодрее зажужжит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
да, качельки. слева была сломата, но я починил проще немного. вырезал из лопаты штыковой советской, кусок, и присобачил его без втулок на болты.полгода назад правда ещё. всё нормуль. стоит.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну каждый сам себе злой буратино)))))
я качельку с упором вырезал и понял, что упор не в ту сторону. пришлось срезать. а так красиво получилось..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |