12.12.2011, 01:24 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
помогите с подключением пневмогудка
Кто в теме подключения пневмодудок или просто шарит в схемах ПОМОГИТЕ!
Имеем схему подключения через решюшку, красными вопросами я пометил те контакты, которые не совсем понимаю куда подключать. 1. Второй контакт от датчика давления, того, что торчит в ресивере. 2. Контакт от реле под цифрой 87, должен идти на плюс от аккума или плюс от штатного гудка? На второй схеме я выделил красным клапан, который стоит на большой дудке, от него идут 2 красных провода, куда их подключать? |
12.12.2011, 12:18 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
Вопрос что на реле - к АКБ через предохранитель.
Второй вопрос - на тумблер включения компрессора. Туда должен + подаваться. На второй фотке - клапан дудки. Один провод на массу, второй подключаешь к кнопке би-би.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
13.12.2011, 09:26 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
скажите такие дудки вот реально работают сносно? или искать от грузовиков? в машине есть компрессор с ресивером - хотя из багажника далековато тянуть магистраль под капот
__________________
тютютута |