JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 16:34   #1
DUK5966
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DUK5966
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот епрст, даже интересно стало.Получается у кого-то задевают, у кого то нет. В чем тогда дело, в регулировке упоров этих (где они находятся?) Или дело все же в нессиметричном установке руля на сх/разв.?
DUK5966 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 20:17   #2
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUK5966 Посмотреть сообщение
Вот епрст, даже интересно стало.Получается у кого-то задевают, у кого то нет. В чем тогда дело, в регулировке упоров этих (где они находятся?) Или дело все же в нессиметричном установке руля на сх/разв.?
я ж говорю, что цепляло с одной стороны. потом выяснил, что слева упор и то место, куда он собственно упирается, нормально, а справа в металле серьёзная выямка, как образовалась - не знаю. Подкрутил и ничего не цепляет. упоры с тыльной стороны диска, выглядят примерно как маслёнки (тавотницы, по размерам чуток длиннее), ну или типа того. найдёте. Из всего этого сделал вывод что 235\75\15 нормальный размер:). Что в бардачке написано не посмотрел, забыл, но вроде такой размер тоже есть. Кст, на вид места между передом переднего колеса и подкрылком ну совсем нету, однако наматывал немало говнолина и вроде ничего не потерял\не оторвал. На кочках\в поворотах\и т.д. никогда ничего не цепляло (кроме описанного рычага с которым вопрос решен). Уже писал -год искал причину, даже поменял ШРУсы (были порваны пыльники и загрешил на них), но потом всё-таки увидел блестящий металл левого нижнего рычага, который отшлифовался грунтозацепом и издавал как раз-таки характерный для ШРУСа звук. Потом еще около года чесал репу и гадал, отчего оно цепляет, ну и месяца 3 назад нашел эти самые упоры - и наступило Щастье:)
P.S.: ШРУСы заказывал ДиректПартс, приехал NUK. выглядели добротно, всё культурно, смазка, кольца и т.д., цена вполне профсоюзная, что-то около 4тыр за пару, полёт около 2 лет, всё нормально (это может кому интересно).
__________________


Последний раз редактировалось HalkBel; 08.12.2011 в 20:30.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->