JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 13:42   #1
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию замена масла в 45 АКПП

всем привет! тем в поисковике перерыл много, но конкретно по 45 коробке ничего не увидел. хочу поменять масло в АКПП 545, как это сделать правильно и самому, какой запас масла нужен? как на ней проверить уровень?( я слышал уровни на 45 и 42 меряются в разных режимах). жду советов
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 16:00   #2
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

покупаешь 2 фильтра литров 6-8 масла снимаешь потдон купаешься в масле меняешь фильтра ставишь на место потдон и заливаешь масло в дыру щупа. как мерить не понял так как у меня что на нейтрале что на паркинге уровень одинаков а на щупе 2 метки горячее и холодное между ними о заливай.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 18:03   #3
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
покупаешь 2 фильтра литров 6-8 масла снимаешь потдон купаешься в масле меняешь фильтра ставишь на место потдон и заливаешь масло в дыру щупа. как мерить не понял так как у меня что на нейтрале что на паркинге уровень одинаков а на щупе 2 метки горячее и холодное между ними о заливай.
есть тонкость в установки фильтра )вроде сначала надо кольцо уплотнительное вставить в посадочное,потом сам фильтр,иначе можно повредить фильтр(может треснуть )
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:42   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
есть тонкость в установки фильтра )вроде сначала надо кольцо уплотнительное вставить в посадочное,потом сам фильтр,иначе можно повредить фильтр(может треснуть )
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 10:59   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
не прально выразился)
FILTER SEAL CAUTION (545RFE):

The primary oil filter seal MUST be fully installed flush against the oil pump body. DO NOT install the seal onto the filter neck and attempt to install the filter and seal as an assembly. Damage to the transmission will result. Install the new primary oil filter seal in the oil pump inlet bore. Seat the seal in the bore with the butt end of a hammer, or other suitable tool. Place replacement filter in position on valve body and into the oil pump. Install screw to hold filter to valve body. Tighten screw to 40 in. lbs. torque.
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 16:54   #6
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
всем привет! тем в поисковике перерыл много, но конкретно по 45 коробке ничего не увидел. хочу поменять масло в АКПП 545, как это сделать правильно и самому, какой запас масла нужен? как на ней проверить уровень?( я слышал уровни на 45 и 42 меряются в разных режимах). жду советов
Привет дружище!!!!!! От куда у тебя 545 ??? На сколько я знаю,такие ставили только на Оверы,ну в крайнем случае после рестаила!!! У тебя 45 карабас!!!!!!!!
В остальном нефед написал все правильно!!!!! Правда с фильтрами на мою ушло где то 9 литров!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 17:04   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Привет дружище!!!!!! От куда у тебя 545 ??? На сколько я знаю,такие ставили только на Оверы,ну в крайнем случае после рестаила!!! У тебя 45 карабас!!!!!!!!
В остальном нефед написал все правильно!!!!! Правда с фильтрами на мою ушло где то 9 литров!!!!!!

45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.

Последний раз редактировалось vadimnizh; 03.12.2011 в 17:16.
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 17:49   #8
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
Таких глубоких познаний нет!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 09:19   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
а поподробнее про прошивку и преимущества, если не сложно конечно же
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 09:38   #10
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
а поподробнее про прошивку и преимущества, если не сложно конечно же
На 545 машинка вообще идет плавней и тише за счет последовательного переключения 5-и передач, но чуть менее динамична. 4-х ступенчатая 45 имела 2 вторых передачи, и подтыкала их по ситуации- за счет этого была чуть резвей при разгоне в ущерб комфорту...:))).
ЗЫ.скопирайтил с профильного форума слова одного уважаемого сервисмена)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->