|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
|
![]()
Задняя шаровая в порядке,мост передний в фултайме не много подвывает,передние нижние рычаги я переделал овал под кирпичевские резинки ,овалы были работопригодны. Задние осмотрены , тоже не рваные ,но буду нижние тоже переделывать при первой возможности. А раздатка -это тоже кстати вариант и как руками это победить? Есть там грабли или только к спецам? Я слышал лет 5 назад,что неточность переключения у 242рк это недостаток , но тогда я ездил на 231.
Последний раз редактировалось Эдо; 02.12.2011 в 20:51. Причина: орфография |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
|
![]()
Машина ведет себя одинаково плохо что на парттайм, что на фултайм. На следующей неделе планирую переделать задний овал на круг в нижних рычагах.И надо будет где нибудь найти качественный и не золотой сход развал,так как мой спец уехал к себе на родину.
Последний раз редактировалось Эдо; 03.12.2011 в 17:47. |
![]() |
![]() ![]() |