JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 14:13   #1
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдо Посмотреть сообщение
Ребята подскажите, где рыть. WJ 4л. 242 раздатка, при движении на фул тайме во время перестроения ,скорость 60, машину очень не кисло переставляет , в какой то момент ощущение неуправляемости автомобиля. На заднем приводе такой проблемы нет. Замена рычагов, сайлентблоков в панаре к улучшениям не привели. Авто лифтовано на 2". Амам 4 месяца. В шаровых и рулевых наконечниках люфтов вроде нет. До этого был ZJ, с таким же мостом - подобных неприятностей не было.
А задняя шаровая цела?
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 14:48   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 20:48   #3
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
По умолчанию

Задняя шаровая в порядке,мост передний в фултайме не много подвывает,передние нижние рычаги я переделал овал под кирпичевские резинки ,овалы были работопригодны. Задние осмотрены , тоже не рваные ,но буду нижние тоже переделывать при первой возможности. А раздатка -это тоже кстати вариант и как руками это победить? Есть там грабли или только к спецам? Я слышал лет 5 назад,что неточность переключения у 242рк это недостаток , но тогда я ездил на 231.

Последний раз редактировалось Эдо; 02.12.2011 в 20:51. Причина: орфография
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 21:59   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?
на парттайме при перестроении не переставляет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 17:32   #5
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
По умолчанию

Машина ведет себя одинаково плохо что на парттайм, что на фултайм. На следующей неделе планирую переделать задний овал на круг в нижних рычагах.И надо будет где нибудь найти качественный и не золотой сход развал,так как мой спец уехал к себе на родину.

Последний раз редактировалось Эдо; 03.12.2011 в 17:47.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->