JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 22:24   #21
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
под пассажирским сиденьем спереди...
виблии ведь всё есть!
Контроллера двигателя и коробки на WJ 4,7 стоЯт под капотом с пассажирской стороны, на уровне бардачка, мож чуть выше. Сами блоки герметичны так как залиты компаундом, но разъёмы их не герметичны и доступны к проникновению влаги, они всего лишь брызгозащитны. Вообще сомневаюсь что WJ адекватная машина для бродов, не забывайте про вентиляцию салона под стопаками и остальные дырки(напр перегородка двигательного отсека). Я думаю топить ниже бамперов противопоказано. Всё зависит от солёности воды, в идеально пресной(дистиллированной) всё будет работать(при условии шноркеля а иначе заборник ниже уровня мозгов), но при особой проводимости воды потеряются сигналы лямбд(не так важно) и датчиков колена и распреда(что очень критично) при нырянии по капот.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 22:36   #22
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

если остановиться глубоко, будут проблемы у всех машин. если ходом(не с разгону), тогда все ок. проезжал брод по капот на стандартной санта фе, никаких проблем не было
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 22:56   #23
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
если остановиться глубоко, будут проблемы у всех машин. если ходом(не с разгону), тогда все ок. проезжал брод по капот на стандартной санта фе, никаких проблем не было
Да, согласен, если скоропостижно удастся пройти, то мало куда успеет затеч. Но если придётся там остановиться, то в штате можно и не завестись по капот, запросто может зажигание лагануть. А так из воды можно и на половине цилиндров выехать, потом просохнет и нормалёк. Про стартер забывать не нужно, да и вообще, по возможности лучше этого не делать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 08:38   #24
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

понятно что подводную лодку делать не нужно. но иногда когда едешь по лесам горам и косогорам, то упираешься в броды и проходить приходиться.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 09:07   #25
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
По умолчанию

Есть старый способ борьюы с водой с засапуненными объёмами: собрать через тройники в одну трубу и подать туда через ресивер (резиновую камеру от мячика, например) самым дохлым китайским компрессором за 200р воздух. Америкаки это делали с джипом ещё в 60-е годы.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 09:24   #26
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Для начала надо определиться какие броды подразумеваться.
как подготовлена машина какие колеса стоят.

Для большинства экспедиций достаточно и стандарта.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 09:36   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

подъезжая к воде, нужно место переезда сначала пройти ногами, в болотниках, прощупать дно, съезд, выезд, оценить масштаб бедствия (глубину) не забывать о плавучести машины, в случае чего двери должны быть открыты, на всякий случай, если глубоко, зацепить лебедку заранее, чтоб в воде провести как можно меньше времени, ну и собственно без фанатизма, потихоньку форсировать речку, глубину по капот конечно бензинка не возьмет, но в пределах разумного вполне возможно.
Да и если с хода заезжать в реку, не дать остыть мостам, то водичку они наберу и ни какие выводы сапунов не помогут.

По бродам езжу с постоянной периодичностью, вода в мосты иногда попадает через сальники.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 23:35   #28
SuareZ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SuareZ
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: МО,г.Железнодорожный
Марка: XJ 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 463
По умолчанию

хорошая тема.
подпишусь.только так и не понял по проводке в салоне-ее как гидроизолировать?может у когото есть фотоотчет?
когда экспедиция длинная и добираешья до мест встреч с бродами по трассам и городам.то не хватит спартанского набора-стопы.свет.поворотники
__________________
© Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.

+7 9I6 258 39 94
Василий
SuareZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 23:48   #29
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Да и если с хода заезжать в реку, не дать остыть мостам, то водичку они наберу и ни какие выводы сапунов не помогут.

По бродам езжу с постоянной периодичностью, вода в мосты иногда попадает через сальники.
а мне помогают, и воды нет))
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 15:37   #30
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuareZ Посмотреть сообщение
хорошая тема.
подпишусь.только так и не понял по проводке в салоне-ее как гидроизолировать?может у когото есть фотоотчет?
когда экспедиция длинная и добираешья до мест встреч с бродами по трассам и городам.то не хватит спартанского набора-стопы.свет.поворотники
я планирую весь блок предов который в салоне положить в коробочку пластиковую, все щели и выходы проводки залить герметиком
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 96г. Orvis Edition
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rokee_zj/dk77/
продаю
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->