JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 23:15   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 23:46   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,
не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 09:00   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов
втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых. Денех у него нет, что бы вернуть.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 09:02   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых. Денех у него нет, что бы вернуть.
я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 14:44   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет
моторист говорит шейки были в допуске - отклонения в сотые доли. поэтому и заказывал номинал. первый раз замок на вкладышах был посередине (протачивал постель немоного под него), второй комплект тоже номинал с нормальным расположением замков (смещенные к краю).
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 15:06   #6
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!
у меня так же было с трещиной на старом блоке - на холодную 4 - 4.5 как прогреется ноль. причем когда блок сняли ее даже не увидели а как отдал блок в контору где маслоканалы шомполили они сразу нашли
так я попал на другой блок ...
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 19:40   #7
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск Посмотреть сообщение
у меня так же было с трещиной на старом блоке - на холодную 4 - 4.5 как прогреется ноль. причем когда блок сняли ее даже не увидели а как отдал блок в контору где маслоканалы шомполили они сразу нашли
так я попал на другой блок ...
Млять, похоже так и есть... уже голову всю сломал в поисках реальных причин.
Когда первый раз разобрали блок то моторист нашел на ГБЦ трещину - поменяли (купил другую голову у андрея бума). По блоку говорил, что смотрел - все нормуль, а оказывается как обычно...
Спасибо Иван
На сколько критично ездить с трещиной? Второй такой капремонт не потяну
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->