|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Цитата:
Я понимаю, когда на летних сликах зимой, это да, мягко говоря неразумно (если только не до шиномонтажа), но не понимаю, почему использование зимой резины с маркировкой, разрешающей ее использование зимой вызывает такие эмоции. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Цитата:
Рисунок протектора у нее не зимний, но много ламелей, и заявленная возможность для передвижения зимой. Интересно, как в реале то? П.С. А вообще скажу так (про название темы). Зимняя резина конечно же нужна. Вопрос наверное в том, можно ли найти альтернативу, которая если уж и не хороша, то приемлема и летом (и асфальт, и грязь), и зимой. Сам не пытаюсь найти таковую, просто интересен вопрос с Дуратреком, так ли он хорош, как его расписывают. Последний раз редактировалось Александрыч; 21.11.2011 в 17:31. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
Летом-летняя, зимой-зимняя. Мне нужна надежность, а не лотерея...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Цитата:
![]() П.С. Хотя я бы попробовал (для начала потихоньку), так как все таки зимняя маркировка на резине есть Последний раз редактировалось Александрыч; 22.11.2011 в 14:19. |
|
|
|
|