|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Можно конечно, но хотелось бы в натуре. Помимо системы рециркуляции есть еще одня засада. Между аккумом и крылом произошло возгорание. Подгорел аккумулятор, жгут проводки, защита шланга кондея, сгорел вакуумный шланг и две тонкие пластиковые трубки. Очень интересует что это был за шланг и трубки? Шланг на всякий случай заглушил.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
По ходу дела придется колхозить.
Последний раз редактировалось Dzhedai; 14.11.2011 в 17:00. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Ну так что, не осталось в Москве раритетных бесколхозных рениксов?
В принципе буду рад фотографиям системы патрубков подходящих к воздушному фильтру. |
|
|
|