|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
Компрессия нормальная в 3х котлах. 4 не можем померять из-за заломаной свечи..
Форсунки тоже в порядке.. А вот вся эта "шляпа" масляная везде,где только можно..это из-за турбины. И кулер весь в говне,надо чистить. И в выпускной тоже от турбины масло.. Все беды от неё.. Стартер из-за неё перебирал. Кстати,можно ездить без 1 свечи? Вреда не будет..по крайней мере лнтом?
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee 2.5 TD
Возраст: 57
Сообщений: 21
|
![]()
Добрый вечер, всем!
Катаюсь на Jeep Cherokee XJ, 2001г., VM 2.5TD. В связи с чем, есть несколько вопросов к обладателям данного чуда: Цитата:
Ремонт турбины устранил данную проблему? А что из-за турбины произошло со стартером? Цитата:
И еще один вопрос. У меня при выключении зажигания двигатель дергается. Что это может быть? От себя внесу лепту, ниже по ссылке, на Jeep Cherokee XJ, есть мануалы, каталоги, по разным годам плюс много еще интерестного (язык английский) http://www.greatlakesxj.com/tech.html
__________________
Jeep Cherokee XJ, 2.5TD, 2001г., 231 |
||
![]() |
![]() |