JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 00:24   #1
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г.

З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2010, 23:26   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г.

З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить.

1. Соедини трубку с той фигни на новую,а вместо болта поставь другую трубку на фигню (ну что на такой вопрос еще ответить можно?).
2. Антифриз менять с помощью специального устройства - бред полный. На дизеле ВЕСЬ антифриз сливается через радиатор. Там специальная пробка есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2010, 01:02   #3
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastrebkov Посмотреть сообщение
1. Соедини трубку с той фигни на новую,а вместо болта поставь другую трубку на фигню (ну что на такой вопрос еще ответить можно?).
2. Антифриз менять с помощью специального устройства - бред полный. На дизеле ВЕСЬ антифриз сливается через радиатор. Там специальная пробка есть.
1. Чего ерничать, если я не знаю как эта фигня техническим языком называется, а езжу (мерзну) на Чирке всего неделю. Просто думал, что тут спецов хватает, которые эту "фигню" ночью с закрытыми глазами в кармане у негра найти могут, не говоря уже о том, что знают как ее зовут.
2. Ага, а потом эта самая пробка, только уже воздушная в радиаторе печки окажется. Я может Вас удивлю, но у нас и жижу в ГУРе с помощью аналогичных устройств меняют, и тормозную и много еще чего. Я уже не говорю про масло (а там через сливную пробку тоже все вытекает:))
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2010, 19:49   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Butch

1. Никакой гуру тебе не скажет, что за трубка у тебя под капотом со стороны водителя. Ты под капот глянь, сколько там трубок? И какую из них ты имеешь ввиду? Тем более у тебя дизель, а спецов по дизелям тут нету. Ты лучше сфоткай и выложи на форуме.
2. Раз у тебя заслонки работают, а воздух не греется, значит дело не в трубках, а в радиаторе печки. Может внутри забился, может просто соты пылью забиты.
3. Никакой пробки воздушной не образуется нигде. Можешь спокойно сливать антифриз и не париться. Можно конечно и масло через масляный щуп менять, только надо ли? Я несколько раз по разными причинам менял себе антифриз. Сколько сливал, столько и заливал (кол-во по мануалу). Печка как работала, так и работает.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2010, 18:11   #5
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скоро весна, но всё же!
Так выглядит кран, который надо выкинуть:
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (17.8 Кб, 278 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (16.1 Кб, 200 просмотров)
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2010, 18:14   #6
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А так выглядит помпа, вставленная вместо него:
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (14.4 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 004.jpg (13.7 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 005.jpg (14.6 Кб, 217 просмотров)
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2010, 08:38   #7
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

ЧИТАЮ ФОРУМ и понимаю сколько всего полезного конструкторы забыли установить в машине. Сколько мелких недочетов, которые приходится устранять кустарными способами.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2010, 18:27   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
А так выглядит помпа, вставленная вместо него:
Вопрос тут по этой помпе.
У меня стоит. Шланг от неё идет в печку, из печки по-моему в расширительный. Соответственно, никаких кранов-клапанов нет.
Тепло зимой, нет вопросов.

А летом как? Или на лето глушить трубку в печку? Или как-то по другому это работает? Да, еще одно - кондиционера нет.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2010, 21:43   #9
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
А так выглядит помпа, вставленная вместо него:
А примерно так выглядит схема её подключения:
Вложения
Тип файла: doc схема.doc (32.5 Кб, 121 просмотров)
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->