JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 08:54   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Это не прокладка - это выхлопной колектор лопнул. И в первом и во втором случае.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 11:36   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Это не прокладка - это выхлопной колектор лопнул. И в первом и во втором случае.
Это стандартная болячка 4,7 - рвутся одна или две шпильки крепящие выпускной коллектор к голове. Рвутся у всех одни и те же - 7-й котёл, короче ближние к водителю(с левым рулём). Лечится заменой шпилек на оригинальные, они там хитрые - гибрид болта и шпильки с разными диаметрами резьб на концах, их там аж 4 вида. Могут ещё и при снятии наломать пару штук. Обусловлено это видимо загибом коллектора, отсутствием гофр на приёмной трубе - продольный двиг сильно шевелится при тапке в пол, чему способствуют уставшие подушки.

Мне за пол дня поменяли, вся засада там в том что места очень мало и всё мешает. Прокладка как правило целой остаётся - она там металлическая, но я поменял, т к уже была куплена. Шпильки везде по нереальным ценам предлагают и на заказ, я себе покупал по 200 или 250 руб в Хонда-Джип сервисе, тогда были в наличии и ценник достижимый, а то и по 50 баксов за шпильку предлагали.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:57   #3
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это стандартная болячка 4,7 - рвутся одна или две шпильки крепящие выпускной коллектор к голове. Рвутся у всех одни и те же - 7-й котёл, короче ближние к водителю(с левым рулём). Лечится заменой шпилек на оригинальные, они там хитрые - гибрид болта и шпильки с разными диаметрами резьб на концах, их там аж 4 вида.
Вот у меня наверное то же самое, потому что защита прикреплённая поверх коллектора немного отошла, и видно что последняя шпилька её не держит, следовательно она и лопнула, может и вторая тоже лопнула но не видно. Благодарю за развёрнутый ответ, видимо придётся обращаться на СТО...
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->