JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 00:00   #1
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 10:21   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .
Форсунки JEEP струйные, так-что это их нормальная работа, надо проверить производительность, потому как калибр отверстия с годами увеличивается , естественный износ, я поменял свои на "дека сименс" от волги, три года полёт нормальный, хотя езжу в основном на газу....

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 09.02.2012 в 10:32.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->