|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Постели проточил под замок? Ну вы даёте... По центру? Вот туда, возможно, давление и уходит.
Не нашёл в американском мануале данных по разнице коренных постелей блоков цилиндров по замкам и диаметру (следовательно и по вкладышам), единый блок по всем годам. Значит манагер как всегда напутал. Поэтому и пишу, что не надо самодеятельности, не ложится коренной вкладыш как надо (далеко не каждый его может пригнать по месту, да и годится это только в безвыходном положении) - комплект в помойку и брать штатный комплект.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() а вот зазор вкладыш-колено ... очень даже могёт. Макс ты же двигун перебирал - в нём нету в каналах (колено или по блоку...может где расвпред или в нём) заглушек технологических через которые давление "слетает"?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
![]() Ладно, подскажу: масляный канал по центру, вкладыши всегда "занижены" относительно постели, по торцам всегда есть некоторый зазор. Сделав пропил по центру постели и поставив туда замком вкладыш - увеличили проходное сечение в этот зазор. От какого мотора установлены вкладыши - тайна, покрытая мраком, вероятно на том моторе производительность масляного насоса в два раза выше. Есть прямая зависимость между давлением и проходным сечением. Наиболее вероятно, что больше уходит в зазор между шейкой и вкладышем, но это тоже тайна, поскольку величину зазора не кто не знает. И по замку тоже уходит, никуда не денется. Поэтому и удивляюсь: не ложится вкладыш в постель, так чего мудрить - блоки пилить и так далее... И брака хватает, и манагеры путаются. Проще, и в итоге дешевле, не мудрить, а комплект вкладышей заменить. Заглушки есть, но через них масло не уйдёт, а если бы выкрутилась - заметили бы, в поддоне, или масло наружу с блока, да и визуально при разборке-сборке.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
буду брать "другой" новый комплект... будем менять.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |