|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
Варить надо к целому полу. И к штатному усилителю (вертикальному). Если у тебя этого не осталось, надо сначала это восстановить.
Точечная сварка тут мало поможет, посему варить много. Ценник на выходе станет больше, чем если приварить штатные новые процентов на 30 - 40. Да! Где на XJ ты нашёл раму?.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 52
Сообщений: 4
|
![]()
Все там живое кроме боковины порога, кот. возможно была повреждена поэтому и догнила , а на счет рамы прошу не умничать. Некоторые ее называют псевдорамой, рамой интегрированой в кузов или на худой конец лонжероном.Просто очень хочется раму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Последний раз редактировалось valdod; 19.10.2011 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так у меня и добавлен...
А зазор, Бомбер прав, одинаков со стоковым... Зима и у нас иногда бывает, и с бампера лед тоже приходится скалывать. Но в том, что возможно образование наледи на ВЫСТУПАЮЩИХ порога (вместо утопленных под дверь) - это верно. Но плюс в том, что при таких порогах грязь с дороги не попадает на нижную кромку дверей и предотвращает их гниение. Делал недавно - будет только первая зима. Там и посмотрим... Последний раз редактировалось valdod; 21.10.2011 в 00:03. |
![]() |
![]() ![]() |