|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
"Схему накидай - подумаем" --- так со схемой-то понятно! Самый главный "затык" в том, что так происходит не всегда, а в основном после стоянки час-два и более!
Я так понимаю, что после открытия брелком "мозг" стремиться вернуть всё в то пложение, которое у него в памяти. При этом он ориентируется на показания датчиков горизонтали-вертикали. Эти датчики - переменные резисторы. Да, нужно бы их прозвонить, но не понятно как так у них может быть при записи в память одни данные, а после другие? Может всё таки дело в "мозгу"? Или (как часто бывает) всего-навсего в плохом контакте "где-нибудь"?! (ну, типа в момент записи модуль видит одну напругу, а в момент открывания пультом добавляется нагрузка от центр.замка и т.д., и модуль "видит всё иначе"?!) Уж очень не хочется "как обычно", то есть колупаться, колупаться и колупаться!!! Вот я и спрашиваю - может кто побеждал такой недуг, может есть готовый рецепт?! (я по работе знаю, что больные места у одинаковых машин - одинаковые) Ой, чуть не забыл, за схемы - Спасибище!!! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 29.09.2011 в 10:33. Причина: Не дописал |
![]() |
![]() ![]() |