JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 09:50   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
По идее при увеличении кастора развал должен в плюс уходить, причем на обоих колесах.
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 11:06   #2
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...
Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.

Последний раз редактировалось Den71; 26.09.2011 в 11:13.
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 12:21   #3
Romamo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Romamo
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den71 Посмотреть сообщение
Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...
Romamo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 20:33   #4
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romamo Посмотреть сообщение
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...
На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 06:18   #5
Romamo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Romamo
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den71 Посмотреть сообщение
На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".
На левом колесе развал не изменился, остался -59 минут.
А на правом увеличился на 6 минут.
Romamo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->