![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Действительно интересно. Тем более башку мопара шлифанул недавно. А расход потлива как-нить изменится, интересно?
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Сообщений: 5
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Сообщений: 5
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
ну для сравнения ездил на рениксе и на мопаре. мопар жрал на 2литра меньше и это при том что на мопаре калёса были 29 а на рениксе 28 дюймоф. но реникс лучше едет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
АГА!!! На практике своего теория быстрей усваивается
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |