|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
Кстати,как уже было сказано где-то ранее...искать запчасти,ремонтировать и т.д. этот движок действительно НАМНОГО лучше у итальянцев,чем в Джип-сервисах..хотя "американцы" тоже могут зачастую этот движок ремонтировать.
По сути,как я понял,эта машина из 2х частей состоит. 1 это кузов,ходовая,подвеска..(стандартная) 2 мотор и к нему прилаженная топливная аппаратура и некоторая электрика. ...кстати,"свистеть" может в данном движке не только турбина(как перво-наперво принято считать у владельцев дизелей) а ещё прогоревший выпускной коллектор,к примеру. У меня похоже именно такая беда грядёт,а так как коллектор рядом с турбиной..лично мне не сразу удалось выяснить источник "свиста") И,если ремонтировать движок,то ВСЕ вопросы лучше задавать в итальянские сервисы(Alfa-Romeo и т.п.) Запчасти можно искать в Opel и Audi по-моему. Цены на многие запчасти "через американцев" НАМНОГО дороже,чем через немцев и итальянцев. Вобщем машину и конкретно двигатель нужно и ремонтировать,и просто подходить к эксплуатации по разному. Ибо к классическому сочетанию Jeep Cherokee + AMC242 4.0 эта машина отношения не имеет(кроме внешнего)) Вобщем так.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну пробег у меня не шибко большой. 270 тыр. Профилактика самая элементарная, как то вовремя менять расходники (я масло на 5000 меняю, заодно и воздушек). Ну и иногда тарировка форсунок. Я себе распылители новые купил, все никак не поменяю... А так дизель, он и есть дизель, прост-надежен-долговечен.
|
![]() |
![]() |