|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]()
ипонскийбох ! естессно ,что лобовое в помойку ! там трещин было на метров 5
![]() седня поеду в гараж ,посмотрю что наваяли мастера ![]() Последний раз редактировалось samoroshka; 24.09.2011 в 12:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Крышу (ИМХО), все таки лучше делать единым (хер с им, пусть б/у листом). Она принимает на себя все нагрузки с боковин при кручении кузова. Сплошным швом там варить нельзя - образуется синеломкая (слово умное у сварного подцепил ![]() ЗЫ в 24-м сообщении https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636 я выкладывал, что и как работает из кузовных деталей. Последний раз редактировалось FurGaffson; 24.09.2011 в 15:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |