|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
Цитата:
Цитата:
Еслиб нижний рычаг был короче или верхний длиннее, то кастор был бы меньше чем в стоке. Кстати, если в теме Бомбера даны длины с американских сайтов (в частности с lunghd.com), то они слегка неправильные, с такой длиной рычагов кастор довольно существенно уходит в плюс, с одной стороны это хорошо (увеличивается стабилизирующий момент на колесах), но с другой и возрастает нагрузка на шаровые с рулевым. Я у себя даже укорачивал (не хватило регулировки, пришлось пилить втулку резьбовую) немного рычаги относительно тех данных и все равно кастор увеличился на 3 градуса, но мне так даже больше понравилось и оставил как есть. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
|
![]() Цитата:
Поскольку кастор увеличился - значит, нижний рычаг длиннее штатного... Если мост повернулся по своей оси, то ушла плоскость регулировки схождения. Тогда при регулировке схождения мы бы заодно и отрегулировали развал. Но схождение изменили на 15 минут, а развал как был, так и остался... Непонятно... Болты с эксцентрами на мосту крутил развальщик. Сказал, больше крутить некуда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
действительно странно
![]() ты меня этой задачкой в ступор загнал, теперь сижу и парюсь как это могло произойти ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
![]() 1. Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно... 2.Жрет резину в повороте. Кастер можно удавить регулировочными болтами - верхнее крепление нижнего рычага сзади ход 8-10мм. (в мануале есть) Скрутить надо до 7градусов. 3. Развал у тебя не в норме, просто сделали плус-мынус миля. 4. Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед. 5.Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Да я в курсе что он ушел намного в плюс (норма насколько помню +7 +-1.30)
Цитата:
Резина новая пока не заметно, но учту Цитата:
Есть только легкая вибрация на скорости 60-70км\ч, но как раз в этот диапазон возрастает и стихает гул от резины, так что не думаю что это кардан. В остальном шумы от трансмиссии не возросли (чирок в этом плане кстати далеко не тихоня). |
||
![]() |
![]() ![]() |