JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 11:08   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
кастер на место вернёш и развал исчезнет
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
Цитата:
Сообщение от Romamo Посмотреть сообщение
В инете посмотрел вопрос, бывают кастор киты на крузаки и патролы. А на нашу дану бывают?
Там другая конструкция рычагов и их крепления к мосту, на наших либо переделывать крепление к кузову\мосту, либо изменять длину рычагов.
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
Какие болты с эксцентриками? Там регулируется крепление со стороны кузова, просто меняешь количество регулировочных пластин и затягиваешь их болтами.
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
Еслиб нижний рычаг был короче или верхний длиннее, то кастор был бы меньше чем в стоке. Кстати, если в теме Бомбера даны длины с американских сайтов (в частности с lunghd.com), то они слегка неправильные, с такой длиной рычагов кастор довольно существенно уходит в плюс, с одной стороны это хорошо (увеличивается стабилизирующий момент на колесах), но с другой и возрастает нагрузка на шаровые с рулевым. Я у себя даже укорачивал (не хватило регулировки, пришлось пилить втулку резьбовую) немного рычаги относительно тех данных и все равно кастор увеличился на 3 градуса, но мне так даже больше понравилось и оставил как есть.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2011, 11:50   #2
Romamo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Romamo
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
скорей всего с рычягами беда. может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
Рычаги нерегулируемые, в комплекте только нижние гнутые. Верхние остались штатные.
Поскольку кастор увеличился - значит, нижний рычаг длиннее штатного...
Если мост повернулся по своей оси, то ушла плоскость регулировки схождения. Тогда при регулировке схождения мы бы заодно и отрегулировали развал. Но схождение изменили на 15 минут, а развал как был, так и остался...
Непонятно...

Болты с эксцентрами на мосту крутил развальщик. Сказал, больше крутить некуда.
Romamo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2011, 16:52   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

действительно странно. мост не гнутый? был у меня гранд в распил. парни на нём мордой ткнулись. вобщем када мост сняли оказалось что он чуть погнут. а по рычягам всётаки померяй длинну.
ты меня этой задачкой в ступор загнал, теперь сижу и парюсь как это могло произойти
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 14:35   #4
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
Кастер в жопе... Подвинься, на одних граблях стоим
1. Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно...
2.Жрет резину в повороте.
Кастер можно удавить регулировочными болтами - верхнее крепление нижнего рычага сзади ход 8-10мм. (в мануале есть) Скрутить надо до 7градусов.
3. Развал у тебя не в норме, просто сделали плус-мынус миля.
4. Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед.
5.Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть....
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 17:23   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Кастер в жопе... Подвинься, на одних граблях стоим
Да я в курсе что он ушел намного в плюс (норма насколько помню +7 +-1.30)
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно...
У меня наоборот, рулиться стал получше чем в стоке. Усилие на руле чуть возросло (правда все равно руль при малых углах поворота "пустоват" руль) и не приходится теперь руль обратно самому крутить - добавил газку на выходе из поворота, приослабил хватку и руль сам взад возвращается.
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Жрет резину в повороте
Резина новая пока не заметно, но учту
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед
У меня они и так регулируемые, производства Бомбера, но нижние (да и верхние, но в меньшей степени) слишком длинные, минимальная длина была 421мм, пришлось укорачивать резьбовую втулку. После укорачивания выставил длину 418мм для нижнего и 383мм для верхнего, и как видно все равно нижний рычаг длинноват, а опять его снимать, раскручивать, резать, закручивать, ставить на место и потом опять ехать на регулировку пока чтот напряжно. Удлинять верхний рычаг не самое лучшее решение, ибо итак колесо слегка за пластик бампера начало цеплять, пришлось подрезать. Будет подъедать резину неравномерно (в чем пока сомневаюсь), тогда и заморочусь уменьшением кастора.
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть....
Есть только легкая вибрация на скорости 60-70км\ч, но как раз в этот диапазон возрастает и стихает гул от резины, так что не думаю что это кардан. В остальном шумы от трансмиссии не возросли (чирок в этом плане кстати далеко не тихоня).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 18:33   #6
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Если регулируемые - выводи кастер в норму, остальное само пройдет 90%
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->