JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 10:21   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
???
Гранд легкий? и развесовка правильная? Вы на нем весной по полям и лесам ездили? Когда не детский лепет после дождя и не лужи в лесу?
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 11:53   #12
shAlex
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

А разве дизелек и ручная коробка не лучший вариант для лесных лесовозных дорог? Пользуюсь Буханкой, а там как раз не хватает дизелька. Вот и заинтересовался этой машиной
shAlex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 11:59   #13
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Гранд легкий? и развесовка правильная? Вы на нем весной по полям и лесам ездили? Когда не детский лепет после дождя и не лужи в лесу?
Я про развесовку не говорил. А то что он легкий - это факт... у меня в ПТС-е разрешенная масса - 1792 кг... И при всем при этом совсем смертельно он не садился. Крутил вертел и трепыхался. А вот Таха или Сабурбан или Трейлблейзер - это смерть на бездорожье гарантирована
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 12:03   #14
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Я про развесовку не говорил. А то что он легкий - это факт... у меня в ПТС-е разрешенная масса - 1792 кг... И при всем при этом совсем смертельно он не садился. Крутил вертел и трепыхался. А вот Таха или Сабурбан или Трейлблейзер - это смерть на бездорожье гарантирована
а кто на них лазит в говно Российское?
Если тока понторезы
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 12:25   #15
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 12:48   #16
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
а кто на них лазит в говно Российское?
Если тока понторезы
зря ты так. Обычные люди. Просто смотря у кого какой клуб. Тот на том и лазиет
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 12:57   #17
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
у кого на раз в год покататься а у кого и на каждую неделю покататься. У меня последнее, гранд люблю но это машина больше универсальная с заточкой под внедорожье чем настоящая боевая, и про буханку я согласен на все 200 процентов.
Два минуса гранда, вес и дорожный просвет, лебедка в 90% решает эти проблемы, если езда для себя любимого и ни каких эмоций что надо придти первым.
А минус буханки это гниение в первые 2 года
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 13:13   #18
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Sub, сейчас насоветуешь, люди поедут и встрянут. Наоборот, наша задача их предостеречь, чтоб не ждали многого от стоковой машины!
Поехали тут один раз, чуть в болоте насовсем и не остались. Когда сухо, то можно по любым лесам и полям ездить на Гранде - масса машины не важна. Но если грязь или вода (лужи, болото, снег) - то Гранд сядет и закапается только так!!!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.09.2011 в 13:39.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 13:16   #19
shAlex
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

Не братцы, у Буханки главный минус - это доедет она до говна, которое должна переехать или нет, а если доедет, то надо еще и назад вернуться. Машину присмотрел именно как замену Буханкби (по выходным), по этому дизелек покдазался очень привлекательным. Расстояния поездок обычно не превышают 300км в обе стороны
shAlex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 13:34   #20
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Да если ты по проходимости хочешь найти полноценную замену буханке,то придется Гранд дорабатывать.Мое мнение такое-как минимум бампера силовые(это если лазить по лесам,а то родные то жалко),хотя бы 2д лифт(чтоб резину воткнуть не меньше ,чем у буханки). Ну а лебедка и блокировки,это уже ..все хотят наверное,и на буханках тоже. Я вот тоже думал себе пригнать джип из РБв начале лета,дизель,да вроде на бездоре хорошо и расход небольшой,НО !!! Дизель на Гранде VM -итальянский! И этим многое сказано!Ладно б новый был.. Так у него пробег то как минимум за 200. Был бы на Гранде тоётовский дизель,они были бы значительно популярнее.ИМХО.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->