![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]()
Я про развесовку не говорил. А то что он легкий - это факт... у меня в ПТС-е разрешенная масса - 1792 кг... И при всем при этом совсем смертельно он не садился. Крутил вертел и трепыхался. А вот Таха или Сабурбан или Трейлблейзер - это смерть на бездорожье гарантирована
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Если тока понторезы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
|
![]()
зря ты так. Обычные люди. Просто смотря у кого какой клуб. Тот на том и лазиет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Два минуса гранда, вес и дорожный просвет, лебедка в 90% решает эти проблемы, если езда для себя любимого и ни каких эмоций что надо придти первым. А минус буханки это гниение в первые 2 года |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Sub, сейчас насоветуешь, люди поедут и встрянут. Наоборот, наша задача их предостеречь, чтоб не ждали многого от стоковой машины!
Поехали тут один раз, чуть в болоте насовсем и не остались. Когда сухо, то можно по любым лесам и полям ездить на Гранде - масса машины не важна. Но если грязь или вода (лужи, болото, снег) - то Гранд сядет и закапается только так!!! Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.09.2011 в 13:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
|
![]()
Не братцы, у Буханки главный минус - это доедет она до говна, которое должна переехать или нет, а если доедет, то надо еще и назад вернуться. Машину присмотрел именно как замену Буханкби (по выходным), по этому дизелек покдазался очень привлекательным. Расстояния поездок обычно не превышают 300км в обе стороны
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Да если ты по проходимости хочешь найти полноценную замену буханке,то придется Гранд дорабатывать.Мое мнение такое-как минимум бампера силовые(это если лазить по лесам,а то родные то жалко),хотя бы 2д лифт(чтоб резину воткнуть не меньше ,чем у буханки). Ну а лебедка и блокировки,это уже ..все хотят наверное,и на буханках тоже. Я вот тоже думал себе пригнать джип из РБв начале лета,дизель,да вроде на бездоре хорошо и расход небольшой,НО !!! Дизель на Гранде VM -итальянский! И этим многое сказано!Ладно б новый был.. Так у него пробег то как минимум за 200. Был бы на Гранде тоётовский дизель,они были бы значительно популярнее.ИМХО.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |