05.09.2011, 15:26 | #61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 49
Сообщений: 3,150
|
У меня, оказывается, передний мост провода лямбды перерубил.. А я то думал, что так на переходных режимах хреново работает...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
05.09.2011, 17:49 | #62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Обязательно разведи и изолируй провода на месте разрыва. У меня в аналогичной ситуации между собой провода замкнули, и сгорели параллельно предохранитель и блок управления двигателем. И попробуй отключить аккумулятор, после включения если блок управления не находит сигнал от лямбды, он переходит в режим "без лямбда-зондов".
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
05.09.2011, 19:03 | #63 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 49
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
07.09.2011, 11:27 | #64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 49
Сообщений: 3,150
|
Описание и фотки http://gus-info.ru/news/news_621.html
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |