29.08.2011, 21:03 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
|
29.08.2011, 21:07 | #12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,111
|
все просто, раздатка 242, без виски, , на ней все люфты в трансмиссии чувствуются острее, крестовины, люфты в мостах , и т.д, поэтому ревизия решит все проблемы
|
30.08.2011, 21:25 | #13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
а при каких положениях машины "в горку" или "с горки"? вот у мну как раз было, что при "с горки" или на "ровной" удары были меньше, если "в горку", то сильнее => крестовины карданов.
|
30.08.2011, 23:55 | #14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
|
спасибо. в ближайшее время попробую диагностировать.
сейчас занимаюсь кузовом. разобрал салон делаю пол. с кузовом очень много работы... крыша, двери, коцки, царкпины, вмятины, петли, замки... с электрикой много дел... потом тормоза... потом Все расходники... ходовку на десерт решил оставить :) |