JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 21:03   #11
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я тут намедне акпп трёхступку трёс - так клапана в мозгах затр..я притирать - что бы плавно ходили.
Трехступка это 32RH (TF999)?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 21:07   #12
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,116
По умолчанию

все просто, раздатка 242, без виски, , на ней все люфты в трансмиссии чувствуются острее, крестовины, люфты в мостах , и т.д, поэтому ревизия решит все проблемы
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 21:25   #13
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemartem Посмотреть сообщение
почитал по ссылкам, представленным выше - там обсуждают удары на горячую (на холодной нет их) и то, что удары сильнее при переключении на R.
У меня не так - удары и на холодную и на горячую, при переключении на R гораздо слабее, на D сильнее...
а при каких положениях машины "в горку" или "с горки"? вот у мну как раз было, что при "с горки" или на "ровной" удары были меньше, если "в горку", то сильнее => крестовины карданов.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 23:55   #14
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

спасибо. в ближайшее время попробую диагностировать.
сейчас занимаюсь кузовом. разобрал салон делаю пол. с кузовом очень много работы... крыша, двери, коцки, царкпины, вмятины, петли, замки...
с электрикой много дел...
потом тормоза...
потом Все расходники...
ходовку на десерт решил оставить :)
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->