![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
коды на машине высветелись: Р0132 и Р0159 по первому это сигнал с кислородного датчика№2 ( после катализатора) закорочен, но предыдущий хозяин гонял машину на сканирование и скан показал 1й правый до катализатора хотя через ключ показывала коды, что и у меня, какой диагностике верить? и что за код Р0159?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Всё это связано с кислородными датчиками . Проверь давление в топливной рампе. Насос в баке не шумит случайно? а то может сеточка забилась.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) сигнал с кислородного датчика правого полублока(пассаж сторона) после катализатора(нижний) слишком медленно изменяется во времени. 98% что он просто уже приехал, на работу дрыгателя это не повлияет. Теперь по теме, алгоритм работы PCM при таких ошибках следующий: если вдруг во время работы напряжение с любого из верхних датчиков выйдет за пределы нормального диапазона и задержится там на необходимое время, то будет зажжена лампа "чек" и прописана ошибка в памяти, при этом контроллер двигателя не сможет производить коррекцию качества смеси по сигналу неисправной лямбды, поэтому он перестанет использовать её сигнал для расчёта и будет работать по таблицам. Но не навсегда!!! Если сигнал с этой неисправной лямбды вдруг вернётся в нормальный рабочий диапазон(от 0,2 до 0,8В) то PCM перестанет её игнорировать и снова попытается её использовать её в работе. Причём учитывая что она неисправна, то качество смеси врятли будет требуемым, и как результат двигатель как то выэпнется, скорее всего его колбаснёт или он не захочет ехать, пока снова не перейдёт на таблицы. И конечно же не факт что датчик умрёт раз и навсегда, он может так просто не сдаться и напряжение у него на выходе будет болтаться, что будет несистематически вызывать подобные явления. Я бы попытался промерить давление топлива в рампе именно во время припадков. Можно даже с этого начать - вложений не нужно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
у меня на другом джипе (zj) насос не работал из за плохого контакта под днищем, видимо предыдущий хозяин экспериментировал с вколхозниванием вазовского моторчика и часто туда сюда его перетыкал, так когда насос отрубался джипяра просто вставал и все...постоит постоит, с надцатого раза зажужжит, заведусь и еще немного проеду....потом залез на яму разъединил контакт там из насоса папа на проводке мама, навтыкал проволочек, насильно соединил, ибо менять весь токопровод сложно и дорого, обмотал изолентой и надолго про это забыл...кароч вряд ли в данном случае это сам насос, про лямбды я ничего сказать не могу.....
кстати, если газ в пол, там наверное ток подачи увеличивается и как нить плохой контакт то и прошибает, вот и едет...а слабые токи на тихой скорости теряются.. Последний раз редактировалось Влад_72; 29.08.2011 в 17:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
давление в рампе проверить надо .
ещё у тебя регулятор давления в фильтре стоит(то что перед баком) и иногда резинка в насосе бензус стравливает. Как заводится с утра или после долгой стоянки?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
заводится идеально, даже после 4 дневной стоянки, давление пока проверить не могу, у человека маноментр приказал долго жить
|
![]() |
![]() ![]() |